Столкнулись с ситуацией, когда клиенты игнорируют звонки, а менеджеры тратят время на однотипные задачи, и в итоге потенциальные сделки уходят конкурентам?
Это типичная проблема для многих компаний: даже после внедрения CRM и оптимизации процессов результат не радует — отклик клиентов низкий, а конверсия не растёт.
На вебинаре вы узнаете, как с помощью автоматизации Битрикс24 и умной телефонии МТС переломить ситуацию и превратить коммуникации с клиентами в реальный бизнес-результат.
Вебинар будет полезен:
- Руководителям (топ-менеджмент, начальники отделов);
- Менеджерам по продажам и закупкам;
- Владельцам малого и среднего бизнеса, использующим Bitrix24;
Программа мероприятия
1. Автоматизация коммуникации в Битрикс24.
- Настройка системы, которая сама ведет диалог с клиентом.
- Использование умных триггеров Битрикс24.
- Интеграция с МТС.
2. Умная телефония МТС — новые возможности для продаж.
- Нововведение с 1 сентября 2025 года.
- Технология HLR-запросов.
3. Практические кейсы и демонстрация работы системы.
4. Ответа на ваши вопросы.
Спикеры


Бохонько Елена
Руководитель группы продаж Компания «Первый Бит»


Сафронов Дмитрий
Руководитель партнерского отдела Компания «МТС»
Расскажите
о вашем проекте