Ваш город:

Живая лента Битрикс24 — это раздел корпоративного портала, отображающий новости компании в режиме реального времени. Инструмент позволяет сотрудникам общаться и узнавать актуальные новости из жизни организации. С помощью живой ленты можно быстро организовать работу сотрудников и назначить новые задачи, провести опросы или брейншторм, проинформировать или узнать об изменениях внутри компании.

Сегодня мы разберем как пользоваться живой лентой и как ее настроить для получения максимальной пользы каждому сотруднику.

Как пользоваться живой лентой?

По сути лента Bitrix представляет собой динамическую страницу, включающую социальные и рабочие инструменты корпоративного портала. С помощью раздела можно передавать, создавать или редактировать:

  • Сообщения.
  • Задачи.
  • События.
  • Опросы.
  • Файлы.

В статье мы коротко разберем каждый пункт.

Обратите внимание! Наша компания проводит обучение Битрикс24 и консультации — специалисты Первый БИТ помогут разобраться с корпоративным порталом и изучить его возможности более детально.

Сообщения

Корпоративный портал позволяет быстро набрать и отправить сообщения в живую ленту либо сотрудникам по email. В сообщение можно вставить изображение, видео, ссылки или упоминание, а также записать видеообращение с веб-камеры.

В живую ленту Битрикс24 можно опубликовать сообщение

Внизу под окном набора текста можно выбрать адресатов — по умолчанию сообщение отправляется всем зарегистрированным сотрудникам корпоративного портала.

Задачи

Во второй вкладке можно создать и назначить задачу. Информация о поставленной задаче публикуется на новостной странице Bitrix и продублируется разделах Задачи и Календарь для всех ответственных сотрудников.

В живой ленте битрикс24 можно создавать задачи

С правой стороны напротив названия можно указать приоритет, отметив галочкой параметр «Это важная задача».

При создании задачи можно добавить документ с диска или ссылку, прикрепить изображение. Все рабочие моменты можно сформировать в формате чек-листа. Внизу назначаются ответственные лица и срок выполнения задачи, а во вкладке «Еще» — организационные настройки.

Раскрыв ячейку «Дополнительно» можно расширить настройки. Например, связать задачу в рамках конкретного проекта или CRM, назначить процесс как подзадачу или сделать его регулярным. Функциональность параметров позволяет детально настроить любую задачу, однако для добавления нетривиальных опций могут потребоваться доработки Битрикс24.

Во вкладке дополнительно находятся расширенные настройки задач

После отправки в новостной ленте Bitrix появится тема и текст задачи, а также откроется доступ ко всем приложенным файлам.

События

В живой ленте Битрикс24 возможно запустить новое событие — при нажатии на раздел «События» откроется нового диалоговое окно.

В живой ленте Битрикс24 можно опубликовать событие

В настройках требуется указать временные рамки события, место проведения и добавить участников. В основных параметрах можно также обозначить повторяемость процесса или его приоритет.

В разделе дополнительных параметров указывается описание, также настраиваются уведомления. Кроме того, событие можно сделать закрытым для общей ленты Bitrix, либо отказаться от участия выбрав статус «Занят».

Дополнительные настройки событий

После сохранения данные будут опубликованы в общей ленте Bitrix или только в ленте сотрудника, если был выбран параметр «Частное событие».

Опросы

С помощью новостной ленты можно проводить опросы и анкетирование сотрудников. В разделе «Опросы» добавляется список вопросов и ответов, распределяются группы, участвующие в анкетировании.

В живой ленте можно размещать опросы и проводить анкетирование

При необходимости в опрос можно добавить любые ссылки или файлы, либо записать видеообращение. В настройках можно разрешить сотрудникам выбирать сразу несколько вариантов ответов на вопрос.

Файлы

В новостную ленту Bitrix можно загрузить любые файлы. Для этого переходим во вкладку Файл, после чего система предложит варианты загрузки:

  • Из внутреннего облачного хранилища Bitrix Диск.
  • Из внешнего облака Office365, Google Drive или Dropbox.
  • С жесткого диска на компьютере пользователя.

Также в настройках есть возможность создания документа, таблицы или презентации.

В ленту можно загружать любые файлы с локального компьютера

По умолчанию файлы отправляются всем пользователям, однако можно указать конкретных сотрудников, группу либо отдел компании.

Это интересно! В разделе Живая лента работает система благодарности и пульс компании. Система благодарности — социальный инструмент, позволяющий поздравить или похвалить сотрудника в общем чате.

Социальный инструмент в Битрикс24, позволяющий выражать благодарность другим сотрудникам

Пульс компании представляет собой динамический график, позволяющий оценить степень активности или вовлеченности компании, или каждого сотрудника в Bitrix.

График активности и вовлеченности в Битрикс24

Кроме того, пульс автоматически формирует рейтинг сотрудников, что может использовать руководитель компании для премирования.

Как настроить живую ленту

Каждый пользователь корпоративного портала может настроить в живой ленте в Битрикс24 отображение материалов по своему усмотрению. Для этого требуется перейти в настройки под знаком шестерни.

Настройка живой ленты корпоративного портала Битрикс24

Рабочий инструментарий состоит из двух параметров:

  • Умное слежение — опция повышает приоритет всех записей, которые непосредственно связаны с конкретным сотрудником. Умное слежение переносит вверх новостной ленты записи с пометкой «Нравится» или комментариями сотрудника, отображает задачи и опросы, к которым привязан работник и т. д.
  • Экспертный режим — при включении режима в новостной ленте отключаются все социальные элементы, остаются только системные уведомления и сообщения пользователей.

Кроме того, для более точной настройки каждую запись в ленте сотрудники могут пометить как избранную или скрыть ее отображение. Для поиска записей в разделе работает система поиска с фильтром, позволяющим отсортировать данные по типу, дате, авторам и т. д. Строка поиска находится рядом с шестерней настроек в начале новостной страницы сайта.

Если у вас возникли затруднения при работе с живой лентой Bitrix, мы оперативно проконсультируем и поможем с настройками. Наша компания предоставляет услуги по настройке CRM Bitrix: от базовой настройки до сложных интеграций и внедрения сторонних IT-продуктов. Оставить заявку на консультацию или внедрение можно в форме ниже.