Ваш город:

Корпоративный портал — это площадка для организации работы, хранения информации и общения между сотрудниками внутри компании.

В статье вы узнаете:

  • какие бизнес-задачи решает корпоративный портал;
  • какие есть инструменты для улучшения эффективности сотрудников;
  • как с помощью корпоративного портала можно увеличить продажи;
  • для кого портал станет главным рабочим инструментом.

Какие задачи решает портал?

Независимо от набора инструментов, базовый функционал портала действует на 4 бизнес-задачи:

  1. Объединение компании в одном рабочем пространстве.
  2. Организация работы сотрудников.
  3. Увеличение и контроль продаж.
  4. Автоматизация бизнес-процессов.

Объединение компании

Единая рабочая среда упрощает процесс распространения актуальной информации от компании:

  • структура подразделений, телефонные номера, служба поддержки;
  • новости, сообщения и мероприятия;
  • обучающие материалы, инструкции и регламенты;
  • информация о сотрудниках: должности, контакты, награды, отпуска;
  • единое хранилище документации.

Портал также дает инструменты для внутреннего общения:

  • чаты, живая лента, опросы, поздравления;
  • подключение корпоративной почты;
  • работа в совместном режиме над задачами и документами;
  • бронирование переговорных, видеозвонки, вебинары.

Организация работы сотрудников

Для постановки и контроля задач портал оснащен рядом инструментов:

  • управление задачами, фильтры и шаблоны;
  • планирование и аналитика затраченного времени;
  • анализ работы над проектом;
  • распределение обязанностей.

Увеличение продаж

Базовый функционал CRM-системы включает:

  • автоматическое создание карточки контакта с сохранением истории коммуникаций и продаж;
  • сквозная аналитика;
  • стадии продаж: этапы от первого обращения до успешной сделки;
  • коммуникация с клиентом через социальные сети, мессенджеры, чаты, телефонию;
  • у менеджеров в быстром доступе необходимая информация и документы для работы с клиентом;
  • повышение первичных и повторных продаж за счет СRM-маркетинга.

Автоматизация бизнес-процессов

В корпоративном портале есть инструменты для того, чтобы автоматизировать регулярные внутренние процессы компании:

  • заказ справок и канцелярии;
  • оформление больничных, отпусков, командировок;
  • согласование и выставление счетов;
  • согласование договоров, заявок на оплату.

Кому полезен портал?

Помимо общего улучшения в организации, корпоративный портал может стать главным инструментом в обязанностях отдельных должностей:

  1. Руководители. Контролируют сотрудников, получают обратную связь, составляют отчет по деятельности отдела.
  2. ИТ-специалисты. Обработка обращений от сотрудников на ИТ-обслуживание. Под рукой удобный механизм обработки заявок.
  3. Менеджеры по продажам. Ведение клиентов в одной системе, сохранение звонков, писем, чата внутри карточки.
  4. HR. Найм, адаптация, проведение опросов и анкетирования. Используют архив организационно-правовых документов и инструкций. Информирмируют новых сотрудников и управляют задачами по вводу в должность.

Главная выгода внедрения портала организация рабочих процессов. Инструменты могут быть разные, но для получения эффекта важно грамотно ими пользоваться.

Битрикс24 Корпоративный портал это:

  • социальная сеть всей компании;
  • умная CRM система;
  • генератор повторных сделок и передача их менеджеру;
  • готовые отчеты по продажам и работе сотрудников;
  • автоматическая отправка писем и SMS клиентам;
  • готовые решения для автоматизации бизнес-сценариев.

Первый Бит поможет с внедрением корпоративного портала на базе Битрикс24. От разработки индивидуального дизайна внутреннего портала до обучения персонала и сопровождения.