Ваш город:

Повседневная работа любой компании связана с выполнением рутинных операций.
Как правило, алгоритм их выполнения не меняет в течении длительного времени. Именно такие операции можно автоматизировать. В этом вам помогут Роботы и Триггеры в Битрикс24

Роботы и триггеры в Битрикс24

Эти два инструмента созданы для того, чтобы упростить работу сотрудников, взять на себя ответственность за выполнение определенных действий.

1. Роботы

У каждого процесса есть свои стадии выполнения. Когда процесс преодолевает некую стадию, срабатывает робот – действие, запрограммированное выполнять ряд действий в определенный момент.

Пример: при переводе лида из стадии «не обработан» в стадию «назначен ответственный», сотрудник, закрепленный за этим лидом получает письмо с уведомлением, а в календарь ставится напоминание позвонить клиенту через два дня, формируется задача.

Таким образом, вы можете быть уверены, что ни один клиент не будет забыт.

2. Триггеры

Триггеры осуществляют перевод процесса в новую стадию в ответ на действия клиента.

Пример: Вам поступает сообщение от клиента, которого еще нет в данных вашей CRM-системы. Заполняет новая карточка клиента и сделка получает статус «не обработан». Менеджер открывает сделку, переводит сделку в стадию «Звонок» с целью связаться с клиентом позже. Но клиент сам звонит в офис. Следовательно, выставленный статус не является уже действительным. В ответ на звонок клиента триггер автоматически переводит сделку в следующую стадию (например, назначен ответственный), после чего срабатывает робот.

И это единственный пример использования роботов и триггеров. Также, они пригодятся при работе над проектом, когда доступ к нему имеет группа человек. Чтобы каждый оставался в курсе актуальной стадии проекта, выполненных задач другими участниками можно настроить триггеры и роботов.

Таким образом, система берет на себя большой объем работы. Это разгрузит ваших сотрудник и даст им возможность уделять больше времени клиенту, проекту и другим своим обязанностям.

Где применять роботы и триггеры

1. Назначение ответственных

Менеджеры будут автоматически назначаться ответственными по определенным сделкам в зависимости загруженности, стоимости, направления или других параметров

2. Автоматизация задач

В Битрикс24 можно настроить автоматическую постановку задачи. Это может быть ответное письмо клиенту после телефонного разговора, задача-напоминание после смены статуса сделки и многое другое.

##id:479##

3. Работа с документами в Битрикс24

С помощью роботов и триггеров можно сократить время согласования многих документов. Там, где требовалось участи нескольких человек теперь достаточно один раз настроить автоматизацию. И работать с счетами, заявлениями и отчетами станет проще

Автоматизация бизнеса касается уже не только инструментов создания материальных благ, но и процесса работы с людьми. Компании стремятся повысить коэффициент полезного действия своих сотрудников, позволяя им не отвлекаться на повседневные рутинные задачи. Выгода такого подхода заключается в экономии времени, исключении человеческого фактора и прозрачной аналитике.

Компания Первый БИТ готова помочь вашему бизнесу стать лучше. Даже если вас уже есть Битрикс24, мы готовы проанализировать ваши процессы и предложить способы автоматизации типовых задач.