ТЕЛЕФОНИЯ
Вы сможете взять в аренду номер или же подключить свою АТС. Настроив сценарий событий в CRM, вы сможете автоматизировать процесс общения с клиентами.
![](https://old.bit-24.ru/upload/iblock/f90/f9021a1dc9b50b021b91d879188e5b9b/call_cart.jpg.webp)
ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ
Вы сможете подключить различные каналы информации к Контакт-центру, чтобы взаимодействовать с ними в одном чате.
ЧАТ НА САЙТЕ
Эта функция позволит вам вывести общение с клиентом на новый уровень. Клиент сможет связаться с вами непосредственно с сайта. Начать общение он сможет в специальном окошке.
![](https://old.bit-24.ru/upload/iblock/933/933096366f3fa8f591af34c93cff7f86/chat2.png.webp)
CRM-ФОРМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Клиенту не составит труда заполнить заявку прямо из социальной сети. Кликнув на публикацию ему сразу откроются поля для ввода, куда он введет свои данные, которые автоматически загрузятся в CRM.