Система CRM Битрикс24 – является одним из ключевых инструментов ведения продаж, необходимых для контроля статусов по сделкам, систематизации и хранения данных о заказчиках и контрагентах.
С помощью CRM-системы можно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия – достаточно просто правильно построить статистические и аналитические отчеты.
Вы узнаете:
- Как автоматизировать ведение воронки продаж.
- Как систематизировать работу нескольких отделов в одной системе.
- Как обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и действиях сотрудников.
Вы познакомитесь с важным функционалом Битрикс24 и узнаете, как платформа позволяет автоматизировать работу сотрудников компании в едином окне, и также рассмотрим ведение отчетности в разделе "Аналитика".
Программа мероприятия:
1. Общая информация о Битрикс24.
Описание корпоративного портала и его возможностей. Единое окно для работы сотрудников компании: внутрикорпоративное общение, контакт-центр, CRM.
2. Основная часть. Описание CRM-системы.
— Ведение воронки продаж. Автоматизация ведения сделок с помощью перемещения по стадиям воронки продаж и роботизации процесса.
— Ведение воронки продаж. Автоматизация ведения сделок с помощью перемещения по стадиям воронки продаж и роботизации процесса.
— Открытые линии. Общение с клиентами из единого окна Битрикс24.
— Аналитика. Получение анализа и отчетности по работе отдела продаж.
3. Ответы на вопросы.
— Аналитика. Получение анализа и отчетности по работе отдела продаж.
3. Ответы на вопросы.
Зарегистрироваться