Ваш город:

Интеграция Тильды с Битрикс24 — простой способ передавать контакты клиентов из сайта, собранного на конструкторе, в CRM-систему. Разберем, как настраивается интеграция системы с сайтом или лендингом.

Инструкция по интеграции CRM Bitrix24 с Tilda

Для настройки передачи заявок клиентов в CRM-систему используется бесплатное приложение Tilda Publishing Forms, которое можно скачать из маркетплейса Битрикс24.

Основная часть настроек проводится в Тильде. Выбираем нужный сайт, с которым будет интегрирована CRM-система и нажимает «Редактировать сайт», после чего заходим в «Настройки веб-сайта» — «Формы». Находим в меню раздел CRM, где выбираем Bitrix24.

Если форма не кликабельна, необходимо активировать коммерческий тариф в Тильде или запустить бесплатный тестовый период в меню конструктора. Синхронизировать обмен данных между Тильдой и CRM можно только в облачном тарифе Bitrix24 — для интеграции с коробочной версией потребуется индивидуальное подключение через Rest API.

Открываем форму и вводим данные для интеграции. Обязательно нужно добавить поддомен корпоративного портала Битрикс24, в противном случае все заявки будут теряться на пути к CRM.

Система переведет на следующую страницу, где нужно подключить сервис приема данных для Битрикс24. Для активации нажимаем «Добавить». После сохранения параметров синхронизации, система может открыть корпоративный портал и запросить повторную авторизацию в CRM.

При успешной интеграции сервис приема данных откроет страницу с настройками форм, где останется выбрать параметры, которые будут присвоены лиду при передаче в Битрикс24. Параметры следующие:

  • Состояние — поле отвечает за стадию сделки, на которую переносится лид из сайта. Можно выбрать любой этап воронки, что позволяет настраивать разные формы под холодных и горячих клиентов, сервисное обслуживание или дополнительные продажи.
  • Ответственный — параметр определяет менеджеров, которые будут отвечать за обработку лида на стороне CRM-системы. Можно назначить конкретного сотрудника, список из нескольких человек или весь отдел менеджеров 1 или 2 линии.
  • Источник — поле, определяющее источник лида в CRM-системе. Обычно указывается домен или название сайта, интернет-магазина или посадочной страницы, где размещена конкретная форма.

Также в настройках формы Tilda Битрикс24 необходимо указать тему заявки — наименование лида, которое будет отображаться в базе CRM-системы. В теме заявки можно использовать свой текст, либо шорткоды с переменными, автоматически подставляющие в название данные о клиенте.

После изменения параметров остается сохранить настройки — нажать «Сохранить и опубликовать страницу». На этом этапе интеграция CRM с сайтом на Тильде завершена. Теперь при создании формы в конструкторе сайта необходимо отмечать галочкой передачу данных в подключенный сервис, который подписан адресом поддомена Битрикс24.

При отправке формы вся заполненная клиентом информация будет передаваться напрямую в Битрикс24. Это позволяет фиксировать все лиды, ускоряет обработку входящих заявок и сокращает количество рутинных операций для менеджеров компании.

Нужна сложная интеграция с CRM?

Первый Бит проведет интеграцию Тильды с Битрикс24 через API, что позволит реализовать любые нетривиальные функции. Наши специалисты помогут настроить передачу контактов и лидов, добавят пользовательские поля в сущности CRM и автоматизируют бизнес-процессы для удобной работы с клиентами. При необходимости наши интеграторы проведут синхронизацию Тильды с коробочным Битрикс24 по API.