Что может звучать лучше для бизнесмена, чем слово «Клиенты»? Только словосочетание «Постоянные клиенты». И для того, чтобы первых превратить во вторых вы должны знать их привычки, предпочтения и уметь сделать подарок. Поможет вам в этом инструмент повторных лидов в Битрикс 24
Принцип действия
Давайте смоделируем ситуацию: к вам обращается новый клиент – Сергей. Дальше все происходит как и прежде – заявка обрабатывается, в CRM создается сделка, а данные Сергея попадают в его карточку клиента, чтобы не потерять.
Проходит время, и Сергей снова пишет вам или звонит с желанием купить еще кое-что. На этой стадии Битрикс24 определит, что Сергей уже обращался к вам за покупкой, создаст автоматически новую сделку и пометит ее как повторную продажу с привязкой к карточке Сергея.
Что же получается, вы всегда имеете обратную связь от Битрикс 24, знаете, какие клиенты обращаются к вам во второй и последующие разы, можете предложить им уникальный товар, специальную услугу или выгодные условия. Повышайте лояльность потребителей и удерживайте их.
Для того, чтобы выйти на новый уровень в работе с повторными продажами используйте инструмент Роботы и Триггеры. Система сама обработает заявку, сама направит SMS клиенту с благодарностью за обращение или с любым вашим сообщением, и сама уведомит менеджера о необходимости участия (именно того, менеджера, который работал с Сергеем раньше)
Все это можно настроить – обращайтесь, мы поможем.
Повторные лиды работают и в звонках, и в почте, CRM-формах или открытых линиях – во всех каналах связи с клиентом.
Если с существующим клиентом уже есть в работе активная сделка, то система добавит новое его обращение к ней, а не создаст новую.
Даже, если у вас есть некачественные лиды, то их всегда можно добавить в список исключений и повторные продажи по ним не будут обрабатываться в Битрикс24.
Для работы с повторными лидами поставьте галочку в Битрикс24: CRM – Настройки – Прочее