Ваш город:

Почта Битрикс24 – относительно новый инструмент в руках владельцев и администраторов сайтов. Благодаря её внедрению повышается степень централизованного контроля за общением клиентов и сотрудников, ввиду того, что все данные теперь сохраняются непосредственно в CRM – системе.

Главный упор почтовый клиент делает на здравый функционал и возможность интеграции стороннего почтового ящика. Благодаря чему сохранится возможность связи почты с другим функционалом Битрикс24.

Однако, чтобы не нарушить работоспособность Вашей CRM - системы, требуется внимательно подойти к вопросу отладки новой возможности. С чего начать настройку почты на Bitrix?

Подключение почты

  • Для начала следует открыть раздел «Почта», расположенный в левом меню;
  • Далее необходимо определиться с необходимым почтовым сервисом (например, «Яндекс.Почта» или «Gmail»);
Выбор почтового сервиса в Битрикс24
  • После этого необходимо ввести данные от своего mail.

Обратите внимание, что на этом этапе существует возможность загрузки писем за последние 7 дней, однако не следует производить данную процедуру, если их скопилось достаточно много. Это значительно замедлит процесс.

Если необходимо в автоматическом режиме создавать новые лиды из писем, важно активировать интеграцию с CRM. В этом случае советуем Вам использовать указанный адрес лишь для получения писем от клиентов. Иначе будет создано множество «мусорных» лидов. Оставшиеся пункты пока что следует оставить без внимания. Нажмите кнопку «Подключить» и завершите внедрение почты в Bitrix.Ввод данных учетной записи почты

Настройка почтового ящика

Чтобы активно пользоваться почтой в CRM, нужно верно настроить её под собственные задачи. Ведь этап подключение – лишь начала грамотного встраивания новых возможностей системы управления Вашим порталом или сайтом!

Откройте окно со входящими письмами, после этого кликните на шестерёнку в правом верхнем углу экрана и найдите надпись: «Настройка ящика».Настройка почтового ящика в Битрикс24

В открывшемся окне нужно найти пункт «Настроить папки для синхронизации». Так, Вам удастся определить из каких директорий сообщения станут поступать в Битрикс24.Настройки почтового ящика для синхронизации

После этого необходимо провести глубинную интеграцию в CRM. Подробнее о пунктах:

  • Включите связь с CRM;
  • Распределите ответственность сотрудников;
  • Определите создание лида или контакта для новых адресов;
  • Создайте контакты из вложений;
  • Создайте лид для каждого нового письма.
Интеграция почтового ящика с CRM

Не забудьте также предоставить права работы с почтовыми функциями сотрудникам, назначенным на данную задачу. Так им удастся работать с приходящими посланиями и составлять новые.

Как работать с почтой в Битрикс24

После успешной настройки почты, самое время разобраться в вопросе взаимодействия с ней. При том не важно кто именно будет осуществлять деятельность с её использованием.

Обзор функциональных возможностей поможет быстрее сориентироваться и приступить к деятельности.

Взаимодействия с ящиком производится в одноимённом пункте меню. Открыв его, мы попадаем на окно с перечнем писем. Над списком находится поле фильтра, где можно отсортировать материалы по датам, папкам и прочим особенностям. Чуть правее расположился перечень почтовых ящиков. В окне можно ознакомиться с подключёнными или же интегрировать новые. Ещё правее располагается кнопка синхронизации, которая позволяет обновить список писем.Кнопка синхронизации почты для обновления писем

Как отправить письмо?

Система Битрикс24 поддерживает отправку писем. Кликнув по кнопке «Написать», Вы попадёте в стандартное окно с указанием автора, темы и составлением послания. Каждое письмо можно сохранить в CRM или создать по нему отдельную задачу. Функционал поддерживает удаление, а также возможность переслать сообщение.

Основные функции почтового клиента Битрикс24

Подключение к почте в Битрикс24 имеет обширные перспективы, а весь функционал можно разделить на две условные категории. Это коммуникации и менеджмент.

В первом случае речь идёт о ведении переписки не только с клиентами, но и с партнёрами непосредственно в вашей CRM. Это позволяет сократить время отклика и сохранить внимание на окне, где «всё под рукой».

Вторая же особенность, благодаря почте в Bitrix менеджеры и собственники бизнесов могут координировать деятельность персонала. Однако этим всё не ограничивается. Интегрированный mail позволяет отслеживать статус сделок и бизнес-процессы, регулировать воронку продаж, выявлять неточности в деятельности. Ведь письма становятся неотъемлемой частью CRM, а работа с почтой в Битрикс24 – частью деловых процессов.