Онлайн-чат Битрикс24 — это удобный инструмент для прямой коммуникации с посетителями сайта. Интеграция онлайн-чата позволяет своевременно реагировать на заявки клиентов, что сокращает нагрузку на персонал и исключает потерю лидов — все обращения сразу передаются в CRM для обработки менеджером. Это повышает уровень сервиса компании и положительно отражается на продажах — сейчас разберем, как создать и настроить чат.
Как создать онлайн-чат в Битрикс24?
Для подключения корпоративного портала к сайту или интернет-магазину используются открытые линии, количество которых напрямую зависит от тарифного плана. Например, в бесплатном тарифе Битрикс24 доступна только 1 линия — при подключении чата нельзя будет интегрировать мессенджер или соцсеть до перехода на коммерческий тариф.
Все настройки производятся в разделе «Контакт-центр», логика интеграции сайта схожа с подключением к CRM мессенджеров или социальных сетей. Чтобы добавить веб-сайт заходим в раздел меню Битрикс24 «Контакт-центр» и выбираем канал «Онлайн-чат».
Далее можно создать открытую линию или настроить уже существующую. В настройках очереди «Открытой линии» указываются сотрудники, которым будут направляться в онлайн-чат вопросы посетителей. Здесь можно указать менеджеров 1 или 2 линии, либо распределить заявки на всех сотрудников отдела продаж.
Также внизу можно определить параметры доступа для каждого сотрудника. Для обработки заявок в онлайн-чате выбирается категория «Менеджеры», а «Директор» или «Администратор» — для контроля сотрудников или настройки функционала. После настройки открытой линии нужно сохранить внесенные данные.
Для установки виджета с онлайн-чатом на сайт нужно сначала перейти к инструменту «Виджет на сайте», после чего добавить новый виджет.
В редакторе виджета можно настроить внешний вид и расположение на странице сайта, добавить CRM-формы или прописать автоматическое приветствие. Далее нужно скопировать код виджета и вставить его в шаблон сайта перед тегом </body> — после сохранения настроек в Битрикс24 и в коде сайта уже можно получать первые заявки.
Для создания онлайн-чата на Битрикс24.Сайты нужно зайти в раздел меню «Сайты» и выбрать пункт «Виджет». В нем можно выбрать нужный виджет из каталога готовых вариантов или создать новый во вкладке «Список виджетов», которая появится при нажатии кнопки «Настроить».
Настройка и персонализация чата на сайте
В канале «Онлайн-чат» можно изменить внешний вид публичной страницей с чатом Битрикс24. Для этого нужно нажать на кнопку «Изменить» и раскрыть вкладку «Настройки публичной страницы».
В настройках доступна загрузка своего изображения, которое будет отображаться в качестве фона публичной страницы с чатом. Также можно устанавливать свои CSS стили путем копирования ссылки или внесения CSS в предусмотренное поле — это позволяет более гибко настроить визуальную часть чата.
Во вкладке «Настройки фраз» можно установить фразу приветствия в верхней и нижней части виджета или текста при недоступности операторов, а также заголовок чата. В случае заполнения заголовка чата, он будет отображаться на публичной странице вместо названия открытой линии.
Нужна помощь?
Первый Бит оказывает комплексную техническую поддержку для корпоративного портала Битрикс24. Наши специалисты помогут настроить портал под нужды и специфику вашего бизнеса, а также проведут интеграцию с сайтом, сторонними сервисами и IT-продуктами. Получить консультацию или оформить заявку на доработку корпоративного портала можно через форму связи на нашем сайте.