18 мая вышло обновление для Битрикс24. В этот раз новинки ждут CRM, добавлен новый инструмент для повышения объема продаж и усовершенствован календарь с учетом лидов и сделок.
А теперь подробнее:
CRM для сферы услуг
Теперь стало еще проще организовывать продажу услуг в Битркис24. Все сферы – от салонов красоты до школ иностранного языка – могут контролировать график работы специалистов, аренду помещения и все необходимые инструменты, вплоть до тонкой настройки графика каждого сотрудника. Теперь весь этот сложный функционал удобно и понятно представлен в новой функции «Бронирования ресурсов»!
Для новых входящих обращений можно создать специальный раздел Бронирование ресурсов.
Настройте графы раздела и укажите, какие услуги вы оказываете клиенту.
Впредь, при формировании сделки или создании лида можно назначить специалиста и забронировать помещение, указать нужную дату и услугу.
Планировщик показывает график занятости людей и расход ресурсов – будьте в курсе динамики работ в режиме реального времени
Генератор продаж
Генератор продаж – это специальный инструмент для формирования повторных сделок из уже существующих.
От вас нужно лишь указать отдельный сегмент клиентов и назначить задание для ответственного сотрудника.
Вот и все! Теперь Битрикс24 самостоятельно (автоматически) сгенерирует лиды или сделки на основе данных о выбранных клиентах.
Повторные продажи стали проще — прибыль растет, а Битрикс24 помогает продавать.
Календарь лидов и сделок
Добавлен новый формат отображение сделок – «Календарь»
Теперь все сделки и планы по ним отображаются на интерактивном календаре, так что вы точно не пропустите важный звонок и закроете выгодную сделку.
Этот формат больше подходит для работы со сферой услуг. Учитывайте такие факторы, как график сотрудников, остатки ресурсов и свободные помещения в одном окне и планируйте на свободные даты новых клиентов.
Новый дизайн Живой ленты. Эмоции в лайках.
Косметическое обновление получила Живая лента в Битрикс24. Добавлены новые реакции и эмоции, чтобы вы могли точнее выражать свои эмоции в комментариях и переписках.
Просто наведите на ссылку «Нравится» и выберите нужную вам реакцию – «Нравится», «Восхищаюсь», «Смеюсь», «Удивляюсь», «Печалюсь» или «Злюсь».
Для каждой реакции есть своя иконка. Посмотреть, кто и как отреагировал на пост или комментарий также легко – просто наведите на нужную иконку.
Улучшенный поиск
Поиск стал консервативнее – теперь в главном поиске вы увидите результаты запроса только по четырем разделам: «Сотрудники», «Группы», «Меню портала», «CRM».
Если вам нужна информация из других разделов, то отмечайте их в нижнем меню поисковой выдачи. После этого вы попадете в нужный вам раздел поиска.
Это обновление нужно для улучшения качества поисковой выдачи. Вам не придется искать важную информацию из всех разделов разом. Поиск стал понятнее.
Права доступа к роботам
В новом обновлении добавлена возможность регулировать уровень доступа к категории «Роботы».
На странице CRM зайдите в раздел «Настройки» и выберите категорию «Права», а после — «Права доступа».
Перейдите в интересующую вас роль, затем определите уровень доступа – «Чтение» или «Изменение».
Доступ к роботам можно отдельно настраивать как в лидах, так и в сделках.