Ваш город:

18 мая вышло обновление для Битрикс24. В этот раз новинки ждут CRM, добавлен новый инструмент для повышения объема продаж и усовершенствован календарь с учетом лидов и сделок.

А теперь подробнее:

CRM для сферы услуг

Теперь стало еще проще организовывать продажу услуг в Битркис24. Все сферы – от салонов красоты до школ иностранного языка – могут контролировать график работы специалистов, аренду помещения и все необходимые инструменты, вплоть до тонкой настройки графика каждого сотрудника. Теперь весь этот сложный функционал удобно и понятно представлен в новой функции «Бронирования ресурсов»!

Для новых входящих обращений можно создать специальный раздел Бронирование ресурсов.

CRM для услуг

Настройте графы раздела и укажите, какие услуги вы оказываете клиенту.

CRM для услуг

Впредь, при формировании сделки или создании лида можно назначить специалиста и забронировать помещение, указать нужную дату и услугу.

Планировщик показывает график занятости людей и расход ресурсов – будьте в курсе динамики работ в режиме реального времени

CRM-система для услуг

Генератор продаж

Генератор продаж – это специальный инструмент для формирования повторных сделок из уже существующих.

Генератор продаж в Битрикс24

От вас нужно лишь указать отдельный сегмент клиентов и назначить задание для ответственного сотрудника.

генератор продаж в Битрикс 24

Вот и все! Теперь Битрикс24 самостоятельно (автоматически) сгенерирует лиды или сделки на основе данных о выбранных клиентах.

Повторные продажи стали проще — прибыль растет, а Битрикс24 помогает продавать.

Календарь лидов и сделок

Добавлен новый формат отображение сделок – «Календарь»

Теперь все сделки и планы по ним отображаются на интерактивном календаре, так что вы точно не пропустите важный звонок и закроете выгодную сделку.

Календарь лидов в Битрикс24

Этот формат больше подходит для работы со сферой услуг. Учитывайте такие факторы, как график сотрудников, остатки ресурсов и свободные помещения в одном окне и планируйте на свободные даты новых клиентов.

Новый дизайн Живой ленты. Эмоции в лайках.

Косметическое обновление получила Живая лента в Битрикс24. Добавлены новые реакции и эмоции, чтобы вы могли точнее выражать свои эмоции в комментариях и переписках.

Просто наведите на ссылку «Нравится» и выберите нужную вам реакцию – «Нравится», «Восхищаюсь», «Смеюсь», «Удивляюсь», «Печалюсь» или «Злюсь».

Для каждой реакции есть своя иконка. Посмотреть, кто и как отреагировал на пост или комментарий также легко – просто наведите на нужную иконку.

Улучшенный поиск

Поиск стал консервативнее – теперь в главном поиске вы увидите результаты запроса только по четырем разделам: «Сотрудники», «Группы», «Меню портала», «CRM».

Улучшеный поиск

Если вам нужна информация из других разделов, то отмечайте их в нижнем меню поисковой выдачи. После этого вы попадете в нужный вам раздел поиска.

Это обновление нужно для улучшения качества поисковой выдачи. Вам не придется искать важную информацию из всех разделов разом. Поиск стал понятнее.

Права доступа к роботам

В новом обновлении добавлена возможность регулировать уровень доступа к категории «Роботы».

На странице CRM зайдите в раздел «Настройки» и выберите категорию «Права», а после — «Права доступа».

Права доступа к роботам в Битрикс24

Перейдите в интересующую вас роль, затем определите уровень доступа – «Чтение» или «Изменение».

Изменение приватности в Битрикс24

Доступ к роботам можно отдельно настраивать как в лидах, так и в сделках.