Сегодня, 23 октября, прошла презентация Бизнес24+, в рамках которой было представлено ежегодное обновление Битрикс24. Впервые презентация проходила на 6 разных языках.
Обновление получило название Сеул, а также было анонсировано множество нововведений.
Кроме того, был представлен новый продукт для интернет-торговли: Битрикс24.Live-магазин.
Мобильное приложение
![](/upload/medialibrary/1f3/noviy_bitrix24_seul_1.jpg)
Новые видеозвонки-HD
В новом Битрикс24.Сеул появилась возможность делать как групповые, так и личные видеозвонки в формате HD.
![](/upload/medialibrary/5a0/noviy_bitrix24_seul-_2_.jpg)
Создание задач
Появилась возможность прямо из чата создать задачу, назначить сроки, добавить, а также самые важные задачи будут крепиться вверху.
Появилось деление задач по ролям: которые поручили, которые делаете, которые наблюдаете. Теперь это можно делать прямо в приложении. А еще можно закреплять задачи вверху раздела.
Также можно работать с проектами и задачами, которые поставлены в рамках проекта.
Главной новинкой этого пункта стали аудиозадачи, теперь задачу можно поставить просто надиктовав, а также вносить изменения.
![](/upload/medialibrary/440/noviy_bitrix24_seul_2.jpg)
Новая форма создания поста.
Теперь можно создавать фоны, загружать файлы и делать опросы и многое другое.
![](/upload/medialibrary/eb2/noviy_bitrix24_seul_3.jpg)
Онлайн-офис
Обновлен интерфейс звонков.
Есть режим докладчика, когда будет выбрано окно с человеком, который в данный момент говорит.
А также появилась возможность менять фон во время разговора.
Появилась возможность записи звонков.
Видеоконференции.
Была добавлена возможность проведения видеоконференций. Все сеансы и встречи будут сохранены, а видеоконференцию можно будет создать сразу из чата. Также создать видеоконференцию можно из события в календаре.
![](/upload/medialibrary/c69/noviy_bitrix24_seul-_3_.jpg)
Создание встреч
Теперь можно отправить приглашение по базе контактов, а также можно создавать встречи прямо в календаре.
![](/upload/medialibrary/da8/noviy_bitrix24_seul-_4_.jpg)
Битрикс24.Диск
Обновлен способ приглашения в Битрикс24.Диск. Теперь приглашение можно отправить абсолютно любым способом.
![](/upload/medialibrary/3fa/noviy_bitrix24_seul-_5_.jpg)
База знаний
Появилось создание публикаций в один клик из ленты новостей, а также появились умные шаблоны.
![](/upload/medialibrary/9d7/noviy_bitrix24_seul-_6_.jpg)
Приложение для Windows и Mac
Вышла новая версия со всеми нововведениями.
![](/upload/medialibrary/8c1/noviy_bitrix24_seul-_7_.jpg)
Задачи и проекты
Система фокусировки внимания
Вы просматриваете задачи в порядке их срочности и активности. Достаточно просмотреть и счетчик уйдет.
![](/upload/medialibrary/9b3/noviy_bitrix24_seul-_8_.jpg)
Ping-сообщения
Ping-сообщения позволят отправить сообщение в задаче только тем, кому нужно. Можно запросить статус задачи, внести изменения, вносить изменения, которые будут видеть только те, кто должен.
![](/upload/medialibrary/16f/noviy_bitrix24_seul-_9_.jpg)
Управление проектами
Теперь появились отдельные счетчики: новых комментариев или просроченной задачей.
![](/upload/medialibrary/be5/noviy_bitrix24_seul-_10_.jpg)
CRM
Аналитические отчеты в телефонии
Теперь можно проследить активность менеджеров, увидеть частоту звонков, их периодичность, чтобы было легче строить планы звонков.
![](/upload/medialibrary/57b/noviy_bitrix24_seul-_11_.jpg)
Обновления в CRM
- Улучшение реал-тайма в канбане. Теперь стало лучше и быстрее работать в режиме реального времени.
- Представление карточки в CRM
- Множественный выбор в канбане
- Обязательность полей, теперь все поля можно установить обязательными
- Прослушивание записей разговора теперь можно ускорять, чтобы меньше времени тратить.
- Новый каталог. Он теперь общий. Как для CRM, так и для интернет-магазина.
- Поиск дубликатов дает возможность автоматически находить дубликаты и их объединять.
![](/upload/medialibrary/d5d/noviy_bitrix24_seul-_12_.jpg)
ZOOM в CRM
Теперь можно спланировать встречу в ZOOM, запустить, провести, получить запись видео.
![](/upload/medialibrary/fe0/noviy_bitrix24_seul-_13_.jpg)
Новое в генераторе документов.
Теперь отправив документ клиенту, вы сможете увидеть, когда и сколько раз он посмотрел этот документ и запланировать звонок клиенту по прочтении документа.
![](/upload/medialibrary/ea1/noviy_bitrix24_seul-_14_.jpg)
Новые платежные системы.
Добавлено много платежных систем для многих стран. Особенный упор был сделан на Беларусь и Казахстан.
![](/upload/medialibrary/224/noviy_bitrix24_seul-_15_.jpg)
Трекинг мобильных звонков
Теперь можно запустить приложение, а программа найдет звонки, которые не были описаны, можно добавить информацию, прикрепить скриншоты переписок и все это отправить в CRM. Проведенные звонки после активации программы уже сразу будет отправлять данные в трекер.
![](/upload/medialibrary/560/noviy_bitrix24_seul-_16_.jpg)
Автозапуск рекламных кампаний.
Теперь программа может сама подстроить рекламную кампанию и сопровождать ее, изменяя ее и адаптируя ко всем изменениям.
![](/upload/medialibrary/535/noviy_bitrix24_seul-_17_.jpg)
Детализация каналов.
Можно детализировать отчеты и данные по каналам, чтобы было легче понять, что работает, а что нет.
![](/upload/medialibrary/071/noviy_bitrix24_seul-_18_.jpg)
Сайты
АвтоSEO
Теперь программа автоматически проставляет ключи и ставит метатеги для вашего сайта на Битрикс24.
![](/upload/medialibrary/dd2/noviy_bitrix24_seul-_19_.jpg)
Супер Блок
Теперь можно любой шаблон изменить и отредактировать так, как захочется клиенту. Причем при всех изменениях сохранится адаптивность.
![](/upload/medialibrary/096/noviy_bitrix24_seul-_20_.jpg)
E-commerce
Новый интернет-магазин
В один клик можно создать свой магазин. Можно подтянуть каталог товаров из социальных сетей и сразу начать продавать. Очень много работы было проведено по визуальной составляющей.
Упор был сделан на персональные продажи. Все, что происходит с заказом, все отражается в сделках.
Можно полностью автоматизировать продажи. Клиент может сразу оплатить заказ в момент оставления заявки.
![](/upload/medialibrary/c92/noviy_bitrix24_seul-_21_.jpg)
Битрикс24.Live-магазин
Теперь при помощи нового инструмента Битрикс24.Сеул можно открыть магазин и в самом магазине можно начать Live-трансляцию и общаться с клиентами. Чтобы присоединиться к чату, клиенту нужно оставить данные и он сможет задать свой вопрос продавцу.
![](/upload/medialibrary/9d6/noviy_bitrix24_seul-_22_.jpg)
Можно включать трансляцию по запросу клиента и давать уникальный сервис.
![](/upload/medialibrary/29f/noviy_bitrix24_seul-_23_.jpg)