Ваш город:

3 апреля 2020 г. прошла ежегодная презентация новинок и обновлений в Битрикс24, где пользователям и клиентам предложили массу новых опций и нововведений в Битрикс24, которые помогут еще эффективнее вести свою деятельность.

В Битрикс24 выработали новую стратегию в условиях всеобщей самоизоляции, которая поможет перейти на удаленную работу максимально эффективно.  Основной вектор обновлений был направлен на обеспечение автономной работы приложения, чтобы клиенты могли вести свою деятельность без компьютера.

Мобильное приложение

Теперь мобильное приложение стало совершенно автономным продуктом. В пару кликов можно зарегистрироваться, заполнить профиль и начать пользоваться без ограничений. Для полноценной работы не требуется наличие компьютера.

Обновленный список сотрудников теперь в виде чатов, можно ставить задачи, следить за их выполнением, можно принимать на работу, увольнять, добавлять сотрудников по ссылкам.

Чаты и каналы стали еще удобнее, а видеозвонки теперь обеспечены новым движком для видеосвязи, что создает хорошую среду для работы без компьютера.

Полностью переработана система постановки и отслеживания задач. В режиме реального времени все действия отслеживаются, имеется счетчик. В новой версии задачи представляются в виде чата, что помогает довести сроки до победного. Новейший концепт может оказаться отличным дополнением к обычным чатам для вас, а также сэкономит время.

Обновлена Живая лента, где можно делиться всеми новостями компании. Вся форма будет переделана и находится в разработке и будет доступна в скором времени.

Также была улучшена поддержка приложения и можно будет быстро соединиться со специалистами и получить решение своей проблемы.

Битрикс24

Офис

  • В новой версии поменяли навигацию, новые счетчики – счетчик просроченных задач, есть возможность отключения оповещений о задачах, с тегами работать станет намного удобнее.
  • Внутри проекта можно выбрать в каком представлении задач работать. Теперь не нужно выходить из проекта, чтобы настроить задачи, теперь все можно делать одновременно.
  • Теперь можно делиться задачами и проектами с клиентами, чтобы они могли отслеживать ход работ
  • Гибкая система, прав доступа к задачам, где можно создавать роли, на шаблоны, на делегирование. Интерфейс очень простой.
  • Также переработана Живая лента, в которой доступны все функции, которыми мы привыкли пользоваться в соц. сетях

Добавлена функция присутствия в офисе, где можно видеть, кто в онлайн, кто какие задачи выполняет и чем занят весь отдел в целом.

Добавлены видеообращения, и теперь можно записать ролик и отправить его сотрудникам.

В календаре можно видеть занятость своих сотрудников, расписание и в реальном времени можно планировать свою деятельность

Настроена синхронизация с Google и Apple, и теперь можно связать календарь своего телефона с Битрикс24

Открывается Бета-тестирование RPA. Теперь за 30 мин можно запустить бизнес-процессы, создавать регулярные процессы, а также будут шаблоны. Можно видеть все в реальном времени и видеть, кто справляется, а кто нет, и в случае необходимости добавить сотрудника.

В Базе знаний теперь есть темный шаблон, и настроен упрощенный сценарий создания страниц.Теперь не нужно волноваться о визуализации, все упрощено и необходимо просто вносить информацию, искать инфу очень просто как в приложении, так и на компьютере.

Десктоп приложение

Также очень много улучшений и теперь это полностью готовый продукт в самостоятельном приложении.

Все необходимое уже внутри, просто необходимо зарегистрироваться и все функции будут доступны.

При установке теперь есть две иконки: Мессенджера и самой CRM

Переработаны видеозвонки и видеоконференции. Полностью новый движок видеозвонков, что помогло повысить стабильность и качество. Можно звонить с любых платформ. Групповые звонки также улучшены и можно подключать до 12 собеседников. Есть демонстрация экрана, причем доступно несколько демонстраций одновременно

Можно связываться со своими клиентами, просто отправив им ссылку, и клиентам не нужно устанавливать софт.

Также есть новая разработка – нейронная сеть, что поможет устанавливать свой фон: замылить его, или просто поставить свою картинку

В разделе сайты и магазин настроена отложенная загрузка фото, что поможет улучшить скорость, а также добавлены новые шаблоны. Добавилась возможность импорта и экспорта сайтов, очень нужная для партнеров функция. А также теперь можно добавлять согласие на использование куки.

Домен на сайте теперь бесплатный, если домен свободен, то можете пользоваться бесплатно, для любых клиентов.

CRM

В разделе CRM Улучшены интеграция с Авито и Apple business chat, а также добавлены новые приложения.

Переработано наполнение карточки. Можно вводить адрес с Google картами, и переработан сценарий заполнения карточки: можно ввести ИНН и реквизиты будут автоматически загружены.

Права на поля в CRM, теперь можно указать, кто будет видеть те или иные поля, можно ограничить видимость и дать доступ только нужным сотрудникам.

Теперь есть шаблоны для различных отраслей, чтобы клиент получил уже настроенную CRM для своей отрасли, кроме того, будут советы и подсказки

Бэкофис 1С. Теперь увеличена скорость открытия, с помощью приложения для Windows или MacOS. Скорость намного выше, чем было раньше

Новый набор тригеров и роботов для 1С

Теперь есть новый канал внутри раздела CRM-маркетинг, Яндекс.Толока

Аналитика CRM также дополнена и улучшена. В сквозной аналитике теперь есть анализ групп объявлений, где в отчете вы будете видеть конкретную информацию по объявлениям/ В разработке сейчас автоматическое отключение неэффективной рекламы, который будет разработан в скорейшем времени.

Новый продукт CRM-магазин

Теперь можно принимать оплату товаров прямо в Битрикс24. Клиенту придет сообщение со страницей для оплаты в какой-либо платежной системе. После оплаты приходит чек, клиенту, а в ваш Битрикс24 добавляется вся информация о сделке в реальном времени. Оплата занимает не больше нескольких минут. И даже если киент перешел по ссылке из сообщения, в CRM это будет видно. Можно создать каталог, назначить свои цены, подключить платежные системы, и начать пользоваться магазином без ограничений.

CRM-магазин можно запустить всего за один день.

Также будет доступно решение доставки – Яндекс.Доставка. Можно доставлять товары также из приложения. Система сделает расчет и с помощью Яндекс.Такси можно назначить доставку клиенту. Другие службы такси и доставки также будут добавлены.

Это очень хорошее антикризисное решенине для компаний.

CRM-терминал

Теперь можно принимать оплату даже прямо на свой телефон в приложении Битрикс24. Есть различные способы принять оплату. Можно отправить смс клиенту или показать QR-код, принять наличные, а чек отправится клиенту онлайн.

Изменения затронули и тарифы. Теперь есть полностью бесплатный тариф без ограничения пользователями и с доступным местом в 5 гб.

Нововведения будут доступны в большинстве своем на всех тарифах. Новинки «CRM-магазин» и «CRM-терминал» доступны в тарифах «CRM+», «Команда» и «Компания».

Полная информация о доступности нововведений ниже.

Кроме того, с 3 по 10 апреля подключение к Битрикс24 будет еще выгоднее для новых клиентов. Скидки до 40%.⁠ Ознакомиться с тарифами Вы можете здесь.