Ваш город:

Настройка уведомлений необходима для сортировки поступающих сообщений и позволяет сконцентрировать внимание только на нужной в данный момент информации. В этой статье мы разберем как настроить уведомления в Битрикс24 под личные предпочтения сотрудника.


Индивидуальная настройка уведомлений

Корпоративный портал Битрикс24 включает инструменты социальной и рабочей среды. Настройка или отключение оповещений позволяет не обращать внимания на второстепенные сообщения и перенести фокус на решение основной задачи. Например, когда зашкаливает пульс компании и сотрудники обсуждают новости в живой ленте, руководитель проводит совещание или нужно совершить важный звонок клиенту.

Корпоративный портал предполагает обширную настройку уведомлений в Битрикс24. Детально разберем каждый инструмент.


Уведомления в задачах

При постановке задач в Битрикс24 можно настроить авто отправку уведомлений по заданным сценариям. Для этого в разделе «Дополнительно» выбираем команду «Напомнить», после чего «Добавить напоминание» и выбираем требуемые параметры: дату и способ отправки — в личные сообщения или по email.

В задачах можно настроить сценарии отправки уведомлений


Настроить напоминания можно как себе, так и ответственному исполнителю или постановщику задачи.

Чтобы не отвлекаться на второстепенные задачи можно включить режим «Без звука».


Для отключения уведомлений активируйте режим без звука


При отключении звука напоминание о задаче сработает в фоновом режиме. Отключить звуковое оповещение можно для каждой задачи по отдельности.


Настройка живой ленты

Живая лента — динамическая новостная страница корпоративного портала, в которой в режиме реального времени публикуются системные оповещения и сообщения сотрудников.

Работа живой ленты может быть настроена индивидуально под каждого работника компании. Для этого работает:

  • Умное слежение — в ленте будут отображаться только записи, связанные с аккаунтом сотрудника. Лайки и комментарии, системные уведомления и задачи работника и т. д.
  • Экспертный режим — из ленты пропадают все социальные элементы чата, остаются только системные уведомления и сообщения пользователей.

Помимо интерактивных настроек каждую запись можно добавить в избранное или скрыть из личной ленты.


В живой ленте можно настроить отображение уведомлений


Для добавления нетривиальных опций или расширения функциональности живой ленты может потребоваться настройка Битрикс24. Специалисты Первый БИТ реализуют задачу любой сложности, включая добавление новых модулей.


Сообщения

В групповых чатах оповещения отключаются, нажав на значок колокольчика в правом верхнем углу. Позже просмотреть сообщения можно в центре уведомлений.


Настройка отображения оповещений в сообщениях


При работе с desktop-приложения отключить показ оповещений из Битрикс24 можно активировал статус «Не беспокоить».


В сообщениях можно изменить статус профиля


Смена статуса в аккаунте пользователя позволит отключить все всплывающие уведомления. При этом количество пропущенных сообщений будет отображено цифрой рядом со значком приложения.


Оповещения по почте, на сайте и Push-уведомления

Отключить уведомления, которые не связаны с облачной версией Битрикс24 можно через Центр настроек. Для этого необходимо нажать на аккаунт пользователя и выбрать в меню пункт «Настройка уведомлений».

Настроить уведомления на почте и push-уведомления можно внутри Битрикс24


Для быстрой настройки требуется галочками отметить параметры получения уведомлений, для более точной — перейти в расширенный режим.


Простой режим настроек уведомлений


Через расширенный режим можно настроить все оповещения из приложений Битрикс24, на сайте или Push-уведомления. Пользователю остается только отметить галочкой тип уведомления и его способ получения, после чего сохранить выбранные параметры.


Расширенный режим настроек уведомлений


Система позволяет настроить отправку уведомлений на любую версию продукта по следующим категориям:

  • Чат и звонки — отображает сообщения в групповых чатах или каналах, персональные упоминания или отметки «Нравится» и т. д.
  • Сообщений — персональные сообщения или упоминания в живой ленте, комментарии.
  • Календарь событий — напоминание или изменение запланированных событий.
  • Открытые линии — уведомления об оценке качества клиента или руководителя.
  • CRM — письмо, заказной звонок или заполнение формы.
  • Опросы — запуск или окончание голосования и анкетирования.
  • Социальная сеть — добавление в группы, а также внутренняя активность и обновления.
  • Телефония — уведомления пользователя в телефонии.
  • Почта — получение нового письма.
  • Бизнес процессы — уведомления из бизнес-процессов.
  • Задачи — напоминание или изменение информации об активных задачах.
  • Диск — сообщения об изменении общих файлов или документов пользователя.

Если у вас возникли трудности с настройкой корпоративного портала, оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону в шапке сайта. Мы проводим обучение работе в Битрикс24 — расскажем обо всех возможностях корпоративного портала и научим использовать его функции на практике, а если у вас еще нет портала – поможем внедрить.