Ваш город:

Сквозная аналитика помогает контролировать эффективности рекламных каналов, через которые продвигается компания. Ранее мы рассказывали, как настроить встроенную сквозную аналитику в Битрикс24, сегодня поговорим об интеграции с внешним сервисом аналитики, где функционал шире. 

Roistat — сервис сквозной аналитики, собирающий данные из CRM Битрикс24, сайта компании и подключенных рекламных площадок. Сервис предлагает обширный инструментарий для отдела маркетинга и продаж. Например, сводные отчеты по эффективности рекламных активностей и менеджеров, коллтрекинг, email-трекинг, управление ставками рекламных кампаний. 

Из преимуществ использования Roistat вместо штатного модуля аналитики можно выделить:

  • Подробная статистика по использованию рекламного бюджета.
  • Оценка конверсии сайта и каждого рекламного канала компании.
  • Возможность отслеживания полного пути клиента в воронке продаж.
  • Удобная выгрузка данных и подробные сводные и сложносоставные отчеты.

Сейчас мы детально разберем как интегрировать Roistat с Битрикс24 и настроить сервис для отслеживания рекламных инструментов. Поехали!

Инструкция по интеграции

Сервис доступен к загрузке из Маркетплейс корпоративного портала. Для установки переходим в раздел «Приложения», после чего находим приложение через поиск.

Скачивание из маркетплейс сервиса Roistat в Битрикс24

В открывшемся диалоговом окне нажимаем «Установить». Приложение распространяется по бесплатной лицензии, однако содержит внутренние покупки для установки версий с расширенной функциональностью.

Установка сервиса Roistat через маркетплейс в Битрикс24

Важно! Установка сторонних приложений из Маркетплейс доступна только главному администратору корпоративного портала. Кроме того, перед началом установки рекомендуется сделать резервную копию корпоративного портала для восстановления в случае некорректной интеграции сервиса.

Система автоматически проведет интеграцию Битрикс24 с сервисом аналитики Roistat, после чего предложит пользователю выбор сценария работы. Приложение предполагает работу только со сделками CRM, или с лидами и сделками.

Два вида интеграции Roistat на выбор

Рассмотрим настройку сервиса по более сложному сценарию – “Лиды + Сделки”. После выбора режима работы приложения открывается мастер настроек.

Интеграция приложения в Битрикс24 производится в 8 этапов. Также с помощью мастера можно проверить систему на наличие дублей или изучить подробную инструкцию по настройке.

Для синхронизации Roistat с Битрикс24 в первую очередь необходимо авторизоваться в системе. Для этого необходимо ввести адрес корпоративного портала в мастер настройки и подтвердить ключ для интеграции в Битрикс24.

Для продолжения процесса интеграции необходимо авторизоваться в системе

После успешной авторизации проводится распределение статусов сделок и заявок. Здесь вы определяете какая стадия сделки в CRM считается как сделка “В работе”, “Оплаченная” и “Отмененная”. На данном этапе важно присвоить статусы для всех текущих сделок в системе.

Распределение статусов всех сделок и заявок

После заполнения статусов все заказы из CRM загрузятся в Roistat в течение часа. По завершении распределения статусов мастер установки откроет окно с инструкцией по дальнейшей настройке. Изучаем документацию по синхронизации всех рекламных инструментов и передачи заявок с сайта, и переходим к следующему шагу.

Окно с документацией по синхронизации программ

В окне расширенных настроек необходимо отредактировать поля: фильтры, стоимость рекламы и полученную прибыль. Внизу с помощью переключателя можно разрешить передачу данных в штатный модуль сквозной аналитики Битрикс при необходимости.

Обзор окна расширенных настроек интеграции с Roistat в Битрикс24

Следующий этап интеграции Roistat и CRM Битрикс24 — установка параметров и создание задач при заключении сделок. В полях указывается срок выполнения, ответственный сотрудник, а также текст задачи, после чего все изменения сохраняются. Сверху полей можно разрешить или запретить создание новой задачи при заключении сделки.

Создание шаблона задач при заключении сделок

Завершающий этап интеграции сервиса аналитики — выдача разрешения на выгрузку даты продаж из CRM.

Последний этап интеграции Roistat и Битрикс24

После сохранения настроек синхронизация сервиса с CRM завершена. В случае успешной интеграции мастер настройки свернется и откроется главный раздел приложения.

Обратите внимание! После интеграции с помощью мастера настроек Roistat будет отслеживать только новые лиды и сделки, созданные после синхронизации Битрикс с сервисом сквозной аналитики. Для переноса старых данных компании рекомендуется обратиться к специалистам по внедрению.

Если вам нужна помощь в интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами, закажите обратный звонок на сайте. Наши специалисты проведут настройку сервиса аналитики с сохранением ранее созданных данных и настроят логику работу системы под нужды компании. При необходимости проводим обучение сотрудников, предоставляем техническую поддержку.