Сквозная аналитика помогает контролировать эффективности рекламных каналов, через которые продвигается компания. Ранее мы рассказывали, как настроить встроенную сквозную аналитику в Битрикс24, сегодня поговорим об интеграции с внешним сервисом аналитики, где функционал шире.
Roistat — сервис сквозной аналитики, собирающий данные из CRM Битрикс24, сайта компании и подключенных рекламных площадок. Сервис предлагает обширный инструментарий для отдела маркетинга и продаж. Например, сводные отчеты по эффективности рекламных активностей и менеджеров, коллтрекинг, email-трекинг, управление ставками рекламных кампаний.
Из преимуществ использования Roistat вместо штатного модуля аналитики можно выделить:
- Подробная статистика по использованию рекламного бюджета.
- Оценка конверсии сайта и каждого рекламного канала компании.
- Возможность отслеживания полного пути клиента в воронке продаж.
- Удобная выгрузка данных и подробные сводные и сложносоставные отчеты.
Сейчас мы детально разберем как интегрировать Roistat с Битрикс24 и настроить сервис для отслеживания рекламных инструментов. Поехали!
Инструкция по интеграции
Сервис доступен к загрузке из Маркетплейс корпоративного портала. Для установки переходим в раздел «Приложения», после чего находим приложение через поиск.

В открывшемся диалоговом окне нажимаем «Установить». Приложение распространяется по бесплатной лицензии, однако содержит внутренние покупки для установки версий с расширенной функциональностью.

Важно! Установка сторонних приложений из Маркетплейс доступна только главному администратору корпоративного портала. Кроме того, перед началом установки рекомендуется сделать резервную копию корпоративного портала для восстановления в случае некорректной интеграции сервиса.
Система автоматически проведет интеграцию Битрикс24 с сервисом аналитики Roistat, после чего предложит пользователю выбор сценария работы. Приложение предполагает работу только со сделками CRM, или с лидами и сделками.

Рассмотрим настройку сервиса по более сложному сценарию – “Лиды + Сделки”. После выбора режима работы приложения открывается мастер настроек.
Интеграция приложения в Битрикс24 производится в 8 этапов. Также с помощью мастера можно проверить систему на наличие дублей или изучить подробную инструкцию по настройке.

Для синхронизации Roistat с Битрикс24 в первую очередь необходимо авторизоваться в системе. Для этого необходимо ввести адрес корпоративного портала в мастер настройки и подтвердить ключ для интеграции в Битрикс24.

После успешной авторизации проводится распределение статусов сделок и заявок. Здесь вы определяете какая стадия сделки в CRM считается как сделка “В работе”, “Оплаченная” и “Отмененная”. На данном этапе важно присвоить статусы для всех текущих сделок в системе.

После заполнения статусов все заказы из CRM загрузятся в Roistat в течение часа. По завершении распределения статусов мастер установки откроет окно с инструкцией по дальнейшей настройке. Изучаем документацию по синхронизации всех рекламных инструментов и передачи заявок с сайта, и переходим к следующему шагу.

В окне расширенных настроек необходимо отредактировать поля: фильтры, стоимость рекламы и полученную прибыль. Внизу с помощью переключателя можно разрешить передачу данных в штатный модуль сквозной аналитики Битрикс при необходимости.

Следующий этап интеграции Roistat и CRM Битрикс24 — установка параметров и создание задач при заключении сделок. В полях указывается срок выполнения, ответственный сотрудник, а также текст задачи, после чего все изменения сохраняются. Сверху полей можно разрешить или запретить создание новой задачи при заключении сделки.

Завершающий этап интеграции сервиса аналитики — выдача разрешения на выгрузку даты продаж из CRM.

После сохранения настроек синхронизация сервиса с CRM завершена. В случае успешной интеграции мастер настройки свернется и откроется главный раздел приложения.
Обратите внимание! После интеграции с помощью мастера настроек Roistat будет отслеживать только новые лиды и сделки, созданные после синхронизации Битрикс с сервисом сквозной аналитики. Для переноса старых данных компании рекомендуется обратиться к специалистам по внедрению.
Если вам нужна помощь в интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами, закажите обратный звонок на сайте. Наши специалисты проведут настройку сервиса аналитики с сохранением ранее созданных данных и настроят логику работу системы под нужды компании. При необходимости проводим обучение сотрудников, предоставляем техническую поддержку.