Обновление Битрикс24 в 2021 году, помимо объявленных нововведений на презентации 18 мая, представило еще одну долгожданную функцию. Теперь в Битрикс24 появилась возможность сделать официальную расширенную интеграцию с Instagram.
Пользователи Битрикс24 могут за пару кликов подключить аккаунт к CRM и теперь работу магазина в Instagram можно вести из Битрикс24.
Проще общаться, принимать оплату и запускать рекламу
Интеграция Instagram и Битрикс24 поддерживает полный процесс продажи, начиная с выбора товара и до оплаты заказа. На сообщения, которые приходят в Direct можно отвечать также из Битрикс24, а переписка с клиентом сохраняется в карточке в CRM.
Интеграция даст возможность также принимать оплату из Direct. Можно создать и отправить ссылку для CRM-оплаты в сообщении, а клиент сможет оплатить заказ. Также для этих заказов также можно оформить и доставку через Яндекс.Go.
Также будет проще запускать рекламу в Instagram. В интеграции есть возможность из CRM отправлять данные о конверсии в соцсеть, чтобы целесообразно расходовать бюджет, потому что Instagram будет показывать рекламу только целевой аудитории.
Как подключить интеграцию?
Для того, чтобы провести интеграцию, нужно иметь бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook и быть авторизованным в соцсети, без этого подключения к Битрикс24 не произойдет. Если у вас нет связанного бизнес-аккаунта и публичной страницы, то просмотрите инструкцию, как их создать.
Создав и связав Instagram и Facebook, теперь можно начать подключение к Битрикс24.
В Контакт-центре нужно перейти на подключение Instagram Direct. Там нужно будет выбрать открытые линии и ответственного, после чего нужно нажать на «Подключить».
После чего нужно авторизоваться.
И выбрать бизнес-аккаунт, подключенный к публичной странице Facebook.
После проделанных действий интеграция будет завершена.
После подключения теперь все сообщения клиентов в Direct будут приходить в чат в Битрикс24.
Условия подключения интеграции с Instagram
Интеграция будет улучшаться. Так к концу июня разработчики пообещали внедрить еще один инструмент — подборки товаров, которые можно показывать в нативном формате, что поможет клиентам просматривать товары в переписке.
Подключить интеграцию можно при условии, что у аккаунта есть от 10 000 до 100 000 подписчиков, но в ближайшее время порог для интеграции обещают снизить до 1000 подписчиков.
Если вам нужна профессиональная помощь в настройке каналов коммуникации в Битрикс24, интеграция с соцсетями, мессенджерами и внутренними ИТ-системами, обращайтесь к нам в Первый Бит. У нас в команде больше 200 сертифицированных сотрудников и 56 аттестованных разработчиков. Справимся с любой задачей, касающейся Битрикс24.