Сначала мы хотели бы вам напомнить, что такое CRM-формы. Это специальные формы обратной связи на вашем сайте. К ним относятся поля заявок, всплывающие окна, отдельные кнопки и онлайн-помощник.
Для оценки эффективности каждой такой формы используйте данные статистики Яндекс.Метрика.
Сервис собирает и хранит информацию о действиях посетителей сайта и фиксирует достижение целей.
Целью может быть любое действие на вашем сайте – от просмотра определенной страницы до оплаты товара.
На основе собранной информации CRM-форм в Битрикс24 метрика рассчитывает следующие показатели:
- Конверсия – отношение числа визитов, в которых цель была достигнута к общему числу визитов (в процентах)
Иначе говоря, конверсия в 1% значит, что из 100 человек на ваше сайте только 1 оставил заявку. - Достижение цели – определенный момент, когда человек выполнил действие на сайте, назначенное вами как цель.
- Целевой визит – визит, в результате которого посетитель совершил нужное действие на сайте и достиг вашей цели.
Теперь разберемся, как настроить цели Яндекс.Метрики для CRM-форм в Битрикс24 на конкретном примере. Допустим, что нам нужно понять, сколько людей открыли форму заявки, какие именно поля заполнили и нажали кнопку «Отправить»
1. Создание формы
Сперва нам нужно создать простую CRM-форму. Для этого во вкладке CRM выберите CRM-формы и нажмите создать.
Выбираем поля для заполнения – Имя и Фамилия.
После этого ее можно поставить на ваш сайт, на сайт, созданный в Битрикс24, или в виде отдельного виджета на сайте.
2. Устанавливаем цели в Метрике
Делаем новый счетчик в Метрике
Заполняем все графы, копируем номер счетчика и ставим в поле Дополнительно – Идентификатор Яндекс.Метрики.
Теперь в целях Метрики создаем новую, выбрав условие – JavaScript-событие
Название для цели и событий берите из данных CRM-формы
Переносим нужные графы в настройки целей:
Для нас это «Просмотр формы», «Начало заполнения формы», «Имя», «Фамилия» и «Успешно заполненная форма».
Теперь все цели настроены, Метрика начнет собирать с нее статистику, и спустя время вы сможете оценивать конверсию.
Выглядит так: