Ваш город:

Автоматизация бизнес-процессов компании является ключевым звеном в поддержании их конкурентоспособности на рынке. Не удивительно, что записанные на бумажных носителях отчеты, отмеченные в ежедневниках контактные данные клиента и представленные руководителю рукописные отчеты часто теряются.

Внедрение CRM Битрикс24 избавит от риска потери необходимой информации, решит проблему скопления ненужных данных, а также поможет в налаживании бизнес процессов не только определенных отделов, но и всей компании.

Руководитель организации может в режиме реального времени следить за работой отделов: как осуществляются звонки, как проводятся сделки, выставляются счета и не только. Система позволяет следить за работой менеджеров по продажам

Пять причин внедрить Битрикс24

Общая база клиентов.

Собрать все контактные данные клиента в централизованном месте, вести общую базу сделок, лидов, партнеров, сотрудников, сохранять историю работы менеджера с клиентом компании – все это поможет сделать Битрикс24.

Она позволяет создать карточки клиента и сохранять в ней всю необходимую менеджеру информацию. Также, система Битрикс24 позволяет избавиться от дубликатов – когда с менеджером связываются разные люди из одной компании. Система учитывает эти обращения, и добавляет информацию о них в карточку одной компании.

Учет лидов.

##id:482##

Отдельная функция Битрикс 24 позволяет менеджерам по работе с клиентами собирать и обрабатывать информацию обо всех вероятных покупателях. Благодаря корпоративному порталу руководитель может отслеживать движение сделки от ее начала до завершения, а также анализировать эффективность каждого сотрудника, задействованного в работе с клиентом.

Легкие звонки.

Для любого продажника важно не упустить момент взаимодействия с клиентом.

Внедрение Битрикс 24 позволит менеджеру получать звонки от клиентов, даже если он будет находиться вне офиса. Система просто переадресует ему их на мобильный телефон. А при ее подключении к АТС можно наладить автоматическую переадресацию звонков на рабочий телефон менеджера, закрепленного за клиентом.

Звонящему в офис не придется вначале общаться с секретарем, ждать переадресации своего звонка на специалиста. Это облегчит взаимодействие с клиентами и сократит время работы всем служащим компании.

Планирование задач.

CRM-система Битрикс24 открывает широкий спектр возможностей для руководителей отделов. Она позволяет назначать задания подчиненным, устанавливать перечень работ на разный промежуток времени, управлять их приоритетностью и не только. Программа учитывает процесс выполнения задания и сообщает руководителю, если задача переходит в разряд просроченных.

Отчеты.

Одним из главных отчетов CRM-системы Битрикс24 является Воронка Продаж. Этот элемент схематично показывает этапы всех сделок компании, их количество и менеджеров за ними закрепленных.

Руководитель может настроить выгрузку специальных отчетов по сделкам, потенциальным клиентам, оплаченным или неоплаченным счетам и остальным параметрам. Помимо этого, можно настроить выгрузку нетиповых отчетов в зависимости от задач фирмы или требований руководителя.

Связь с сайтом.

##id:1204##

Сейчас ни одна компания не обходится без корпоративного сайта или собственного интернет-магазина. Чтобы повысить эффективность продаж, Битрикс24 устанавливает связь между базой данных компании и корпоративным сайтом или интернет-магазином. Позволяет менеджерам обрабатывать поступающие через них заказы.

Три простых шага внедрения Битрикс24

Для того, чтобы извлечь максимальную прибыль от Битрикс24 необходимо ее внедрить, а не просто установить и запустить. В этом поможет настройка портала под нужны предприятия.

Как настроить Битрикс24:

Шаг 1.

В первую очередь, специалисты компании Первый БИТ проведут анализ всех бизнес-процессов. Это позволит определить специфику работы разных отделов, как они взаимодействуют и как повысить их эффективность.

Шаг 2.

Используя информацию, полученную на первом этапе специалисты компании Первый БИТ помогут настроить корпоративный портал под конкретные задачи организации

Шаг 3.

Обучение сотрудников работе в Битрикс24. Это один из важнейших этапов внедрения. Сотрудники должны понимать и корректно использовать все возможности Битрикс24. И хоть интерфейс программы весьма дружелюбен, необходимо время и руководство, чтобы процесс адаптации прошел быстрее и лучше.

Процесс работы:

Один из способов нашей работы – это консультационный метод. В его основе лежит полный анализ нашими специалистами бизнес-процессов клиента, а после осуществляется доработка функционала Битрикс24. Мы выделяем только нужные функции CRM-системы, которые вам действительно необходимы, что позволяет снизить цену на внедрение Битрикс24.