Ваш город:

Вчера в эфире radio.mediametrics, руководитель департамента внедрения CRM компании "Первый БИТ" Григорий Сидоренко ответил на этот вопрос, а так же рассказал об:

  • основных сложностях и ошибках при внедрении CRM-системы и как их избежать;
  • что ожидают клиенты от CRM системы и что по факту получают;
  • как убедить отдел продаж, что CRM - это польза, а не вред;
  • и многое другое.

Важно с самого начала понимать, что CRM-система - это вспомогательный инструмент, который помогает автоматизировать процесс продаж и делает его быстрым, удобным, уменьшает трудо и время затраты.

Поэтому часто основная задача, которую ставит заказчик для CRM - интегрировать все каналы поступления заявок, ничего не пропустить.

И чтобы произошло все именно так, нужно пройти 4 этапа запуска:

  • Аналитика компании, постановка задач, которые требуются от CRM
  • Первоначальная настройка CRM-системы, программирование
  • Обучение персонала работе в системе - помогаем, объясняем, переходим от теории к практике
  • Сопровождение и улучшение функционала CRM.

Как именно это сделать, какие могут быть подводные камни, как подружить сотрудников с CRM, слушайте в полной записи эфира  на сайте Mediametrics.