Вчера в эфире radio.mediametrics, руководитель департамента внедрения CRM компании "Первый БИТ" Григорий Сидоренко ответил на этот вопрос, а так же рассказал об:
- основных сложностях и ошибках при внедрении CRM-системы и как их избежать;
- что ожидают клиенты от CRM системы и что по факту получают;
- как убедить отдел продаж, что CRM - это польза, а не вред;
- и многое другое.
Важно с самого начала понимать, что CRM-система - это вспомогательный инструмент, который помогает автоматизировать процесс продаж и делает его быстрым, удобным, уменьшает трудо и время затраты.
Поэтому часто основная задача, которую ставит заказчик для CRM - интегрировать все каналы поступления заявок, ничего не пропустить.
И чтобы произошло все именно так, нужно пройти 4 этапа запуска:
- Аналитика компании, постановка задач, которые требуются от CRM
- Первоначальная настройка CRM-системы, программирование
- Обучение персонала работе в системе - помогаем, объясняем, переходим от теории к практике
- Сопровождение и улучшение функционала CRM.
Как именно это сделать, какие могут быть подводные камни, как подружить сотрудников с CRM, слушайте в полной записи эфира на сайте Mediametrics.