Ваш город:
Золотой партнер
Битрикс24
+7 (7172) 73-49-90

Нейросети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и бизнеса. Если раньше их использовали для узкоспециализированных задач, таких как оценка кредитоспособности или оптимизация логистики, то теперь ИИ доступен каждому. 

CoPilot — это один из ярких примеров применения ИИ в повседневных рабочих задачах. Этот инструмент помогает разгрузить сотрудников и улучшить рабочие процессы. В статье мы расскажем, как работает CoPilot, как его включить и какие языковые модели поддерживает. Подробно разберем, в каких разделах Битрикс24 доступен AI-ассистент и что он умеет. 

Что такое CoPilot в Битрикс24

CoPilot — это ассистент, который помогает сотрудникам быть более эффективными. С помощью ИИ можно сформулировать нестандартную идею, подготовить выжимку текста или расшифровать запись звонка и заполнить поля карточки в CRM. Он поможет создать задачу и подготовить чек-лист, а также сгенерировать текст или изображение. 

Главная цель CoPilot — разгрузить сотрудников от рутинной работы, чтобы они могли сосредоточиться на развитии бизнеса, планировании и общении с клиентами. При этом вы можете ставить задачи на естественном языке, как объяснили бы их коллеге — без сложных команд и специальных формулировок.

Копилот работает в облачной и коробочной версиях Битрикса, но чтобы использовать все функции искусственного интеллекта в коробке, программу нужно обновить до последней версии. 

Битрикс24 поддерживает концепцию открытого CoPilot, что позволяет выбирать языковую модель для каждого конкретного сценария. В числе доступных моделей — Яндекс GPT, GigaChat, ChatGPT, BitrixGPT и сторонние модели из Маркета.

С какими задачами может справиться AI-помощник

В Битриксе CoPilot помогает справляться с множеством задач, связанных с обработкой текста и контента, но при этом имеет и свои ограничения. Он особенно полезен для небольших команд, которым часто не хватает времени или ресурсов.

1. Работа с текстами

Одна из ключевых возможностей CoPilot — генерация и улучшение текстов.
Он может:

  • написать SEO-статью, описание товара или пост для соцсетей,

  • предложить идею рекламной акции,

  • придумать идеи для розыгрышей и специальных предложений,

  • улучшить готовый текст — сделать его более грамотным, плавным и точным.


2. Обработка больших объёмов информации

CoPilot умеет быстро выделять главное из длинных текстов. Например, если нужно быстро ознакомиться с содержанием документа или отчета, CoPilot подготовит саммари и сэкономит ваше время и силы. 

3. Генерация изображений

Кроме работы с текстом, Копилот может создавать уникальные изображения на заданную тему. Например, ИИ-помощник может сгенерировать изображение для поста в соцсетях, рекламы или презентации. 

Однако важно понимать, что CoPilot не может работать с данными CRM в плане анализа сделок и автоматизации бизнес-процессов. Также CoPilot не может создавать задачи или работать с сущностями портала, такими как сделки или задачи в традиционном смысле. 

На сегодняшний день CoPilot доступен в Битрикс 24 в таких разделах как, новости, задачи, чаты, CRM, сайты. И далее мы рассмотрим, как именно CoPilot работает в каждом из этих разделов.

Как подключить CoPilot в Битрикс24

Включить и отключить CoPilot можно в настройках Битрикс24. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте подраздел «Настройки CoPilot». Здесь вы сможете настроить, где именно будет доступен CoPilot и какие его функции можно будет использовать.


CoPilot в Чатах

Копилот помогает решать задачи, связанные с коммуникацией, обменом идеями и поиском решений. Он умеет объяснять сложные темы простыми словами, придумывать креативные идеи, помогать в составлении планов или критически оценивать концепции. CoPilot помнит контекст беседы, поэтому учитывает предыдущие сообщения при формулировании ответов и подстраивает стиль объяснений под уровень собеседника. 


В Битрикс24 доступны более 30 готовых ролей: маркетолог, юрист, SEO-специалист, HR-менеджер, руководитель отдела продаж. CoPilot поможет, например, подготовить рекламную рассылку или договор. Помимо стандартных ролей, пользователи могут создавать свои собственные, сохранять их в библиотеке и делиться с коллегами.


Работать с ИИ можно как самостоятельно, так и в группе — в чат можно приглашать коллег для совместной работы и взаимодействия с CoPilot.

CoPilot в CRM

CoPilot помогает автоматизировать работу с звонками и карточками сделок. Вместо того чтобы вручную прослушивать звонки, вы получаете готовый текст с расшифровкой разговора от ИИ, с которым сразу можно работать. 

Помимо расшифровки, CoPilot создает резюме разговора. Это резюме поможет вам вспомнить, о чем вы договорились с клиентом, а в случае, если звонок содержит новую информацию, например, измененный адрес доставки, CoPilot предложит обновить соответствующие поля в карточке CRM. Автоматическое заполнение происходит на основе расшифровки, и если в карточке уже есть информация, CoPilot предложит заменить старые данные на новые.


CoPilot можно настроить так, чтобы он обрабатывал звонки в автоматическом режиме. Например, можно включить автоматическую обработку только для входящих звонков или для всех. Также администратор может выбрать, для каких воронок именно воронок включить автоматическую обработку. 

Менеджерам не нужно разбираться в сложных настройках — достаточно нажать одну кнопку, и система выполнит всю работу. Это не только ускоряет обработку звонков, но и позволяет значительно сократить время на рутину. На практике это дает большой прирост в производительности, так как с CoPilot можно обработать больше звонков за меньшее время.

Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI 

Скрипты продаж помогают стандартизировать общение с клиентами и направляют менеджеров на правильный путь. Скрипты помогают не только ускорить обучение новых сотрудников, но и повышают эффективность работы всей команды. Менеджеры получают четкую структуру разговора, которая включает все важные шаги для достижения целей. Это помогает не упустить важные моменты и повышает конверсию.


И CoPilot умеет оценивать эти звонки. ИИ анализирует разговоры и проверяет, насколько они соответствуют установленному скрипту. На основе этого анализа Копилот генерирует рекомендации по улучшению качества общения с клиентами. Это даёт возможность руководителям отслеживать, насколько эффективно сотрудники соблюдают скрипты, и где им можно улучшить свои навыки. 


Речевую аналитику можно настроить таким образом, чтобы она автоматически оценивала звонки, или же запускать её вручную по необходимости. После анализа CoPilot предоставляет оценку звонка и конкретные рекомендации для менеджеров. Эти рекомендации могут быть связаны с тоном разговора, его структурой или таймингом. Даже если звонок был оценен высоко, ИИ предложит улучшения, чтобы менеджер мог расти и совершенствоваться.

CoPilot в Задачах

С помощью ИИ можно упростить создание и редактирование задач, составление чек-листов, а также работу с комментариями.

Создание задачи — это стандартный процесс, с которым сталкивается каждый. Но с CoPilot вам не нужно ломать голову над тем, как сформулировать текст. Просто укажите основные данные, и ИИ сам добавит недостающие детали. Например, если нужно создать задачу на подготовку отчёта, CoPilot не только уточнит, что именно требуется, но и предложит понятное описание с простыми и ясными формулировками. Он также исправит ошибки, если они есть, и уберет лишние слова, сделав описание лаконичным и четким.

Когда задача включает несколько этапов, CoPilot поможет составить чек-лист. Вместо того чтобы вручную прописывать все пункты, вы просто даёте ассистенту вводные данные, и он автоматически создаёт чек-лист и прикрепляет его к задаче. 


А если задача сопровождается большим количеством комментариев, CoPilot поможет разобраться в обсуждениях и выделить самое важное. Также ИИ поможет составить ответ, будь то похвала для коллеги или уточнение деталей, и, если нужно, подберёт подходящий тон — формальный или более дружелюбный.

Copilot в Конструкторе сайтов

CoPilot в Конструкторе сайтов помогает легко создавать и редактировать сайты без технических навыков. Например, достаточно сказать: «Мне нужен сайт для студии робототехники», и CoPilot сделает такой сайт. 


Процесс создания начинается с описания сайта в чате. Вы описываете тематику сайта, цвета и стиль, затем CoPilot задает несколько уточняющих вопросов, например, название компании, и начинает создание сайта. CoPilot подберет дизайн, изображения, напишет тексты и даже подключит CRM-форму для сбора заявок.


Редактировать сайт также просто. Вы можете легко обновить отдельные блоки: достаточно выделить текст или изображение, и CoPilot предложит новые варианты, соответствующие вашему запросу. Например, если в тексте нужно изменить информацию, достаточно выделить фрагмент и вызвать CoPilot для внесения изменений. То же самое касается изображений — для редактирования достаточно нажать на картинку и выбрать нужную опцию.

При этом если ваше описание не будет совсем полным, CoPilot всё равно сгенерирует сайт, ориентируясь на контекст. Например, для сайта магазина одежды будут подобраны яркие, динамичные цвета.

CoPilot в Ленте Новостей

Копилот помогает создавать и редактировать посты. Для этого достаточно вызвать ИИ в окне ввода текста и выбрать нужную опцию.

Основные сценарии работы:

  • Уточнение текста — искусственный интеллект поможет выделить главное, убрать лишние слова и сделать текст более структурированным. Также он предложит заголовок для поста и добавит заключение.

  • Изменение текста — если нужно сократить текст, добавить подробности или изменить его структуру, CoPilot подскажет, как это лучше сделать. 

  • Задать тон — с помощью CoPilot можно легко изменить стиль текста, сделав его более формальным или неформальным.

  • Создание поста по запросу — если у вас нет времени или желания писать текст, укажите, о чём должен быть пост, и CoPilot подготовит его за вас. Он может написать новость, поздравление, пресс-релиз или даже текст для вакансии.


CoPilot Follow-up

CoPilot Follow-up помогает улучшить видеозвонки и сделать рабочие встречи более продуктивными.  Он подключается к звонкам, анализирует их, подводит итоги встречи и предоставляет рекомендации.

После подключения CoPilot начинает анализировать разговор начиная с момента включения. По завершении встречи он отправляет в чат:

  • Итоги встречи — краткое резюме основных вопросов и решений.

  • Договоренности — то, о чём договорились, включая конкретные обязательства участников.

  • Рекомендации — советы по улучшению коммуникации и эффективности встреч.

  • Оценка и аналитика — общая оценка встречи, включая анализ soft и hard skills участников.

CoPilot оценивает качество встреч с учетом нескольких факторов. Например, была ли озвучена повестка, обсуждались ли все пункты, соблюдался ли тайминг и подводились ли итоги. Это помогает не только повысить продуктивность встреч, но и развивать навыки сотрудников. CoPilot может похвалить одного из участников за чёткие предложения, но отметить, что в будущем ему стоит быть мягче в тоне, если он был слишком категоричен.


Копилот помогает отслеживать развитие сотрудников. Он анализирует, как участники используют свои навыки общения, такие как аналитика, аргументация, способность вести диалог и работать в команде. Такой анализ помогает не только повышать качество встреч, но и развивать необходимые soft skills у сотрудников.

CoPilot Follow-up может быть полезен для всех участников встречи. Он помогает руководителям быстро получать полную информацию о том, как прошла встреча, что было договорено, и какие области можно улучшить в будущем. Таким образом, CoPilot помогает сэкономить время и ресурсы, минимизируя необходимость делать анализ вручную.

CoPilot в Потоках

Потоки — это система для визуализации и организации типовых заявок, таких как создание договоров, проверка юридических документов или другие задачи, которые регулярно повторяются в вашей компании. Например, если юристы должны проверить документы в течение пяти дней, это можно организовать через поток, который будет отслеживать сроки и ответственных сотрудников.

Ключевым элементом в работе потоков является их эффективность. Эффективность потока определяется количеством просроченных задач — чем больше таких задач, тем ниже эффективность. 

CoPilot анализирует эффективность потока и дает рекомендации. Например, если поток начинает работать с низкой эффективностью, CoPilot может предложить распределить задачи более равномерно среди сотрудников. Если проблема в недостаточном количестве людей в потоке, например, в момент сезонного пика или если задачи слишком сложные для текущего состава команды, CoPilot подскажет, что можно увеличить количество сотрудников или перераспределить нагрузку. Также может быть рекомендовано снизить количество потоков для отдела, если это перегружает сотрудников.


Рекомендации CoPilot помогут вам понять, что именно влияет на эффективность потока. Например, если команда справляется с задачами быстрее и качественнее, CoPilot проанализирует, что способствовало этому, и подскажет, как использовать эти лучшие практики в будущем. Если же эффективность падает, CoPilot предложит конкретные шаги по улучшению ситуации, такие как добавление участников или изменение структуры работы в потоке.

Сколько стоит CoPilot 

CoPilot доступен всем пользователям Bitrix24, но его возможности ограничены количеством запросов. Например, общение к Копилоту в задачах или ленте новостей стоит один запрос. Задать вопрос ИИ в чате также обойдется в один запрос. А вот обработка звонка уже включает три запроса.

На всех тарифах действует бесплатный образовательный пакет. Например, на стандартном тарифе это 100 запросов, а на тарифе Enterprise — 400 запросов. Если запросов недостаточно, можно приобрести бусты, которые увеличивают лимит запросов. Каждый буст содержит 1000 запросов и действует один месяц. 

Остались вопросы по CoPilot и его возможностям? Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам внедрить AI-помощника, чтобы вы могли работать быстрее и эффективнее!

Первый Бит — крупнейший федеральный партнёр Битрикс24 с более чем 1500 успешными проектами. У нас 100 офисов в России и за рубежом и более 400 сертифицированных специалистов. Мы не просто настраиваем Битрикс24 — мы помогаем сделать его удобным для работы и полезным для вашего бизнеса.


Эксперт Битрикс24
Никита Самсонов
Никита Самсонов
Интеграция и настройка CRM Битрикс24

Вам также может быть интересно

Рейтинг
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Записи мероприятий

Первый Бит /favicon.ico Контакты:
Адрес: Воронцовская, 35Б к2 109147 Москва Россия
Телефон:+7 495 172-49-96, Электронная почта: orderweb@1cbit.ru