Теперь каждый пользователь Битрикс24 может мгновенно получить информацию об определенных инструментах корпоративного портала или узнать новинки последнего обновления, а также задать свой вопрос или оставить отзыв. Специально для этого придумали Чат-бот в Битрикс24.
Как подключить и использовать?
Подключив чат-бот вы будете получать информацию от разработчиков Битрикс24 обо всех новинках и советы по работе с популярными инструментами. Через чат вы сможете оставить сообщение команде поддержки — чат-бот его сохранит.
Есть два варианта подключения чат-бота:
1. Подключение на портал Битрикс24
Для подключения чат-бота на портал воспользуйтесь ссылкой: https://www.bitrix24.com/articles24_bot и напишите любое сообщение.
Либо вы можете сделать это вручную через чат – наберите Новое в Битрикс24 и нажмите кнопку Поиск в Битрикс24.Network – выберите чат-бота и отправьте ему любое сообщение.
Взаимодействие происходит с помощью команд:
- /about – информация о доступном функционале
- /news – получить информацию о количестве опубликованных новостей
- /get N – вместо N номер новости, о которой хотите узнать подробнее
- /unsubscribe – отписаться от рассылки.
2. Подключение в Telegram
Для такого варианта подключения воспользуйтесь ссылкой: http://t.me/articles24_bot
После присоединения к каналу вы всегда сможете воспользоваться чат-ботом через десктопное приложение, веб-версию или приложение на вашем смартфоне.
Чат-бот поможет быть в курсе последних новинок и использовать возможности Битрикс24 по-максимуму.