Ваш город:

Необходимость адаптации Битрикс24 для продажи услуг возникла давно.

В этой сфере необходимо учитывать много сложных факторов — например, график сотрудников, аренду помещений, пожелания клиентов и многое другое. Компаниям удавалось грамотно настроить Битрикс24 для сферы услуг только благодаря большому количеству практики и понимания бизнес-процессов.

Теперь для настройки Битрикс24 можно использовать новую функцию «Бронирования ресурсов»

Что это такое и как работает?

В Битрикс 24 CRM вы можете создать раздел типа «Бронирование ресурсов».

Бронирование ресурсов в Битрикс24

Укажите необходимые настройки: ваши услуги и используемые ресурсы.

Бронирование ресурсов

При формировании лида или занесении сделки вы сможете выбрать нужного специалиста и, если нужно, помещение, а затем назначить дату.

Планировщик покажет график работы сотрудников и остатки ресурсов, что поможет быть в курсе изменений и назначать лиды на свободные промежутки с учетом остатков ресурсов.

Настройка

Давайте рассмотрим настройку новой функции на примере автомойки.

Во-первых, заходим в карточку лида и создаем новое поле типа «Бронирование ресурсов».

Настройка инструмента бронирования ресурсов в Битрикс24

Следом выбираем пункты, которые ваши клиенты смогут забронировать – люди, ресурсы, все вместе. Для нашего примера это будут «Ресурсы и пользователи».

Бронирование ресурсов настройка

Добавим три свободных бокса для мытья транспорта.

Настройка инструмента в Битрикс 24

Следом назначим людей, которые занимаются выбранным процессом.

Новый инструмент в Битрикс24.png

Все, функция настроена.

Как бронировать?

Теперь вы можете выбрать для каждого лида время, услугу, исполнителя и бокс.

Новый инструмент в Битрикс

Время оказания услуги можно указать самостоятельно или выбрать на графике.

Все бронирования можно контролировать в режиме нового отображения CRM в Битрикс24 – «Календарь».