Ваш город:

В Битрикс24.Токио (редакция 2017 года) добавили новый инструмент «Сайты».

Подробнее о новых возможностях Битрикс24 мы рассказывали здесь

Данный инструмент представляет из себя конструктор сайта. Используя готовые блоки, вы можете создать себе сайт буквально за 4 минуты. Битрикс24.Сайты отлично подходит для создания лендингов – промо страниц для ваших мероприятий, акций или отдельного продукта.

В этой статье речь пойдет о теории создании лендингов. О целях и задачах таких страниц, главных ошибках при их создании и массовых заблуждениях.

Лендинг – это страница, которая призывает вас что-либо сделать. Оставить заявку, подписаться на рассылку, купить, скачать и так далее.

Главным отличием лендинга от сайта является то, что он предлагает сделать что-то одно.

Подобные страницы создаются для определенной группы потребителей. Их эффективно использовать в том случае, если от потребителя требуется сделать что-то определенное. К примеру, подписаться на новостную рассылку.

Большим заблуждением является то, что лендинг – это всегда одностраничник. У сайта страховой компании может быть много страниц. Но если они просят только оставить свои данные, чтобы менеджер связался с ними – это лендинг.

Два главных фактора

1. Трафик. Цель лендинга – это привлечение внимание людей. Конкретно тех, кому интересен ваш продукт или услуга

2. Кнопка. Задача лендинга – определенное действие. Сценарий «прочитали и запомнили» тут не работает. Нет кнопки – нет лендинга.

Шаблоны Битрикс24.Сайты

Принципы создания лендингов

AIDA – attention, interest, desire, action. Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия.

А – Внимание (Attention)

Привлечь внимание – основная задача главного экрана. Прежде, чем подбирать яркие картинки определитесь с вашей целевой аудиторией.

I — Интерес (Interest)

На данном этапе расскажите о том, чем интересен ваш продукт. Какие у него есть преимущества и чем он ценнее конкурентного предложения

D — Желание (Desire)

Желание – результат ваших предыдущих усилий. Если удалось зацепить клиента и понравится ему, то вы на верном пути.

A — Действие (Action)

Замечательное место для кнопки. Если ваш лендинг построен правильно, информация на нем интересует клиента, то он готов совершить целевое действие – купить, оставить, запросить.

PMPHS: pain, more pain, hope, solution. Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение. 

P – Боль (Pain)

На первом экране должна быть отображена проблема клиента. Для того, чтобы выделить ее правильно изучите свою целевую аудиторию

MP – Больше боли (More Pain)

В этом месте вашего лендинга усильте эффект. Опишите сложности решения проблемы. Добавьте аргументы и данные статистики.

H – Надежда (Hope)

Теперь нужно вселить надежду. Показать, что у проблемы есть решение. Предложить свой товар и подкрепить его указанием ценности и конкурентных преимуществ.

S – Решение (Solution)

 И завершающим аккордом лендинга должно стать решение – конкретный призыв к действию, которое поможет избавиться от обозначенной проблемы.

Цена Битрикс24.Сайты

Основные заблуждения

Лендинг должен быть длинным.

Не обязательно. Лендинг должен максимально отражать свое назначение. Если вам удастся донести до «читателя» всю информацию на одном экране – хорошо. Но не стоит делать это намеренно.

Текст лендинга должен быть продающим

Не обязательно. Продающий текст – это вымышленное существо. Люди покупают товары или услуги, потому что они им нужны. Вы купите машину, потому что она ездит? Или потому что о ней красиво написано?

Лендинг должен использовать особые приемы

Не обязательно. Таймеры, баннеры и прочее – это моветон. К сожалению, многие этого не знают. Подобные приемы отвлекают от сути.

Лендинг раскрывает пользу конкретного предложения. Все это колдовство с копирайтингом появляется в том случае, если у вас нет ни пользы, ни конкретного предложения.