Чтобы настроить почтовый сервис в Битрикс24 переходим в раздел «Почта» через главное меню портала, либо воспользовавшись строкой поиска. Интеграция Битрикс24 с любыми сервисами почты проводится встроенным инструментом корпоративного портала и не требует установки дополнительных приложений.
Для подключения почтового ящика выбираем сервис Яндекса, после чего клиент настроек перенаправит для авторизации.
Далее нажимаем кнопку «Авторизация» и входим в нужный аккаунт Яндекса. Если активный почтовый ящик не требует подключения, нажимаем «Выбрать другой аккаунт», после чего «Разрешить».
Дальнейшая настройка Битрикс24 с почтовым сервисом предполагает выбор временного периода, за который требуется выгрузить письма с почтового домена в CRM. Например, за последний месяц или неделю.
Чтобы почтовые письма приходили напрямую с сервера, необходимо ввести пароль для подключения через SMTP. Это ускорит время доставки почты, и предупредит риск попадания писем в спам. Для авторизации требуется ввести пароль, отправленный на вашу почту.
Последним этапом интеграции станет настройка правил обработки писем в CRM. Отмечаем галочкой пункт «Связать CRM», после чего указываем период обработки писем и правила создания лидов и контактов по адресам email. В портале настройщика также можно разрешить доступ к обработке писем с данного ящика другими сотрудниками корпоративного портала.
В конце настройки подключаем почту к Битрикс24 и вводим код доступа из электронного письма в случае прямой авторизации через SMTP.
Если вам требуется обучение и техподдержка Bitrix24, можете обратиться к специалистам нашей компании. Проводим внедрение и настройку бизнес-процессов любого уровня сложности, а также обучаем сотрудников компании работе с корпоративным порталом и CRM.