Ваш город:

Jivosite — это удобный онлайн-чат для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах и социальных сетях. Подключение JivoSite к Битрикс24 необходимо для передачи контактов пользователей напрямую в CRM. Это позволяет ускорить обмен сообщениями, увеличить качество обслуживания клиентов и предотвратить потерю лидов.

Сегодня мы разберем как правильно интегрировать Живосайт с корпоративным порталом Б24.

Инструкция по подключению и настройке

Настройка синхронизации онлайн-чата и корпоративного портала, как правило, не вызывает особых затруднений. Подключение возможно несколькими способами, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант.

Интеграция с Битрикс24.Сайты

JivoSite и Битрикс24.Для интеграции требуется установить готовый модуль. В Маркетплейс Битрикс24 есть бесплатное приложение для быстрой синхронизации

Нажимаем «Посмотреть» и «Установить», предварительно дав разрешение на обработку данных. Программа автоматически установится в CRM.

Теперь переходим в административную панель приложения Живосайт.

Подключить онлайн-чат можно через токен или программный код.

Для внедрения требуется в нижней части конструктора добавить новый блок, выбрать тип «Другое» и «Онлайн-чат JIVOSITE». После чего вставить автоматически сгенерированный токен из CRM и нажать «Опубликовать». Аналогичная операция происходит при подключении онлайн-чата через программный код.

Далее приложение синхронизируется между корпоративным порталом и онлайн-чатом. Интеграция Живосайт и Битрикс24 завершена, в кабинете онлайн-консультанта появится соответствующее уведомление. После подключения рекомендуется провести тестирование системы. 

Подключение сторонних сайтов или мессенджеров к Битрикс24

Для синхронизации Jivosite на стороннем сайте, с социальной сетью или с мессенджером — переходим в приложение онлайн-менеджера. Открываем административную часть интерфейса, где находим раздел «Интеграция с CRM». Выбираем интеграцию с корпоративным порталом Б24.

Приложение откроет новое диалоговое окно, где необходимо указать адрес системы Б24, а также указать наименование для интеграции. Выбранное название будет отображаться в списке подключенных интеграций. В строку с адресом вставляется ссылка на главную страницу корпоративного портала в формате "https://ХХХХХ.bitrix24.ru/".

По окончании всех настроек нажимаем «Подключить». Далее онлайн-чат требуется связать с CRM-клиентом. Это необходимо для отображения CRM-карточки менеджеру компании во время общения с клиентом.

Для синхронизации данных клиента из онлайн-чата с его CRM-карточкой в Битрикс24 переходим в раздел CRM корпоративного портала. Открываем категорию «Лиды», после чего необходимо скопировать и вставить ссылку в приложение оператора. Все данные из клиентской карточки обновятся до актуальных данных. Также в карточке станет доступна история диалога менеджера с клиентом из онлайн-чата.

Обратите внимание! Чтобы отправлять данные из онлайн-чата в CRM, менеджеру придется каждый раз вручную вставлять ссылку на CRM-карточку в приложение Живосайт.

Особенности работы с Jivosite

Интеграция Битрикс24 с Jivosite возможна даже с бесплатной версией корпоративного портала. Внедрить онлайн-чат можно самостоятельно, однако при возникновении сложностей рекомендуется обратиться к специалистам. Сотрудники компании Первый БИТ помогут провести внедрение и реализовать любую логику синхронизации. Также проводим групповое или персональное обучение Битрикс24 онлайн или по телефону для сотрудников вашей компании.