Облачный Битрикс24 предлагал 5 лицензий. Прежняя линейка тарифных планов позволяла подобрать решение для всех предприятий — от небольшого проекта или стартапа до крупного объединения.
«Старт+»
- Количество работников — до 2 человек в проекте.
- Место в хранилище — 10 Гб.
- Лимит на исходящие вызовы — 500.
- CRM — есть аналитика, чат внутри карточки, полноценный каталог товаров, корзина и канбан, отправка до 2 000 email.
- Количество сайтов — 10. Возможно добавление HTML и JS, изменение домена, доступ к метрикам, полный комплект CRM.
- Интернет-магазин — до 200 позиций в интернет-каталоге, подключение роботов, наличие конструктора скидок.
- Контакт-центр — только 1 почтовый ящик на 1 сотрудника организации.
«Задачи+»
- Подключенные пользователи — до 24 человек в проекте.
- Центр-продаж недоступен.
- Доступное место в сетевом облаке — 50 Гигабайт.
- Лимит на запись звонков — 100.
- CRM — базовый набор. Отправка до 1 000 писем, модуль аналитики.
- Количество сайтов — 1. Все базовые опции, кроме подключения динамических блоков.
- Магазин — до 100 элементов в каталоге, отсутствие конструктора скидок и остатка товара на складе.
- Контакт-центр — базовый набор.
«CRM+»
- Пользователи — до 6 человек.
- Число подключаемых сайтов и лендингов — 10. Внедрение HTML и JS, а также смена домена. Добавление метрик и интерактивных карт, комплект CRM опций.
- Магазин — до 3000 элементов в каталоге, конструктор скидок, управление роботами, подсчет товара на складе и предупреждение о его отсутствии.
- Доступное место в хранилище — 50 Гигабайт.
- Нет лимита на объем исходящих звонков и запись телефонных разговоров.
- Функции CRM — расширенные. Отправка до 35 000 писем, планировка плана продаж, наличие роботов и триггеров в лидах, 1С Бэкофис.
- Контакт-центр — подключение до 5 email на работника.
«Команда»
- Сотрудники — до 50 человек в проекте.
- CRM — полный набор расширенных опций. Отправка до 50 000 писем, 1С Бэкофис, редактирование роботов через конструктор, максимальная автоматизация бизнес-процессов.
- Объем хранилища — 100 Гб.
- Запись звонков — без ограничений.
- Количество сайтов и лендингов — 10. Есть динамические блоки, сквозная аналитика и распределение прав доступа между персоналом.
- Контакт-центр — расширенные опции, до 5 ящиков на 1 работника.
- Магазин — до 3000 товаров на каталог, есть подключение до 10 интернет-магазинов, система распределения прав доступа.
«Компания»
- Нет лимита на число подключенных пользователей.
- Доступное место в облачном хранилище — может быть ограничено только технической стороной облака.
- Количество подключаемых сайтов и лендингов — без ограничений. Полный набор опций и возможностей из предыдущих продуктов и наличие модуля переноса сайтов.
- Нет ограничений на количество и запись звонков.
- Интернет-магазин — без ограничений на число электронных магазинов и товаров в каталоге. Доступно добавление наборов и комплектов товаров, система накопительных скидок, а также возможность складского учета документов и интеграция данных с 1С.
- CRM — набор максимальных опций. Есть доступ по ролям, создание неограниченного количества мультиворонок, доступна отправка до 1 000 000 писем в месяц.
- Опции контакт-центра — есть подключение до 10 ящиков на сотрудника.
Заключение
Подведем итог нашего обзора. Подытоживая, можно сказать что:
- «Старт+» — подойдет для запуска стартапа или начала продаж в сети.
- «CRM+» — оптимальный вариант для эффективного управления малым или семейным бизнесом.
- «Задачи+» — решение для комфортной работы с проектами большим коллективом.
- «Команда» — позволяет оптимизировать и автоматизировать рутинную работу, и наладить работы большего коллектива.
- «Компания» — эффективное решение для крупного предприятия, позволяющее максимально увеличить продажи.
Прежняя тарифная сетка была более обширной и гибкой в плане ценовой политики, но новые тарифы Битрикс24 со временем будут получать обновления и доработки функционала, которые будут недоступны для прежних подписок.