Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 позволяет организовать работу компании и автоматизировать продажи. Интеграция корпоративного портала — обязательный шаг при масштабировании бизнеса, необходимого для повышения кризисоустойчивости и конкурентоспособности предприятия на рынке.
Преимущества интеграции Битрикс24
Внедрение Битрикс24 и настройка функций корпоративного портала предполагает ряд обширных возможностей для оптимизации рабочих процессов компании. В функционал корпоративного портала входят:
Умная CRM
Все поступающие обращения фиксируются в CRM, все данные клиента фиксируются в его CRM-карточке. Система автоматически переводит клиента по этапам сделки, формируя задачи менеджерам и заполняя документацию компании. Настройка автоматической воронки продаж позволяет снизить нагрузку на менеджеров компании системными процессами и уделить больше внимания работе с клиентами.
Сквозная аналитика
Инструмент отслеживает статистику по всем подключенным каналам рекламы и определяет стоимость привлечения клиентов, что позволяет определить эффективность маркетинговой кампании предприятия и выбрать наиболее подходящие инструменты для лидогенерации. Сквозная аналитика упрощает прогнозирование дохода и не позволяет слить бюджет на неэффективные каналы рекламы.
Маркетинг.CRM
Встроенный инструмент Битрикс24 позволяет сегментировать все контакты из клиентской базы по ряду параметров и настроить сценарии для персонализированной email-рассылки или запуска таргетированной рекламы. Применение CRM-маркетинга увеличивает лояльность клиентов и благоприятно отражается на конверсии продаж.
Интеграция с 1С
Подключение системы учета необходимо для автоматического управления заказами и исключения дублей в базе данных при обмене данными. Подключение 1С через модуль обмена Битрикс24 оптимизирует внутренние процессы компании и сокращает время, необходимое на обработку сделки. В коробочной версии Битрикс24 предусмотрена возможной полной интеграции с любым продуктом 1С.
Онлайн-офис
В корпоративном портале предусмотрен удобный мессенджер и внутренняя телефония для координации сотрудников, а также инструменты для планирования собраний и планерок, управления персоналом через раздел задач. Кроме того, в функционал продукта учет рабочего графика, времени отпусков и отсутствия персонала, а также система отчетов для отслеживания эффективности каждого сотрудника.
Защищенное облако
В каждом тарифе Битрикс24 предусмотрено наличие облачного диска для хранения файлов и документации. Информация на диске защищена SSL-протоколом, само хранилище предполагает настройку прав доступа в разрезе должностных полномочий каждого сотрудника и возможность совместной работы над документами.
Контакт-центр
Открытие линии Bitrix24 позволяют выгружать все обращения клиентов из мессенджеров, почты и телефонии в режиме онлайн и обрабатывать в одном интерфейсе. Работа через одно окно сокращает время на обработку заявок и позволяет систематизировать все лиды, разделив обращения между сотрудниками по мере их занятости.
Этапы внедрения CRM Битрикс24
Помогаем полностью перенести рабочие процессы компании в CRM и подготовить сотрудников работе с корпоративным порталом. Продвигаем методологию пакетного внедрения Битрикс с индивидуальным подходом к задачам каждой компании. В рамках интеграции:
- Анализ бизнеса и определение задач — погружаемся во внутренние процессы компании и изучаем специфику бизнеса, общаемся со специалистами организации для точного отражения бизнес-процессов после внедрения.
- Разработка проектной документации — формируем техническое задание и структуру предприятия, в которых отражаются задачи внедрения и требуемый функционал для работы каждого отдела.
- Установка базовых модулей и техническая настройка — разворачиваем базовые модули корпоративного портала, настраиваем CRM, подключаем телефонию и почту, прочие каналы связи.
- Интеграция данных компании — загружаем всю информацию компании: клиентскую базу, документооборот, историю переписки в мессенджерах и социальных сетях, почту.
- Автоматизация внутренних процессов — после внедрения Битрикс24 прорабатываем бизнес-процессы компании, с помощью триггеров и роботов Битрикс24 проводим автоматизацию рутинных, системных задач. Создаем программные скрипты для сокращения объема ручного труда и оптимизации работы предприятия.
- Обучение работников предприятия — после полной настройки CRM и корпоративного портала проводим обучение сотрудников в разрезе их должностных обязанностей. Разрабатываем регламенты, запускаем групповые обучающие курсы и вебинары.
- Тестирование корпоративного портала — оцениваем эффективность автоматизации и корректность проведенных настроек, определяем уровень адаптации сотрудников к работе с CRM, разрабатываем рекомендации для дальнейшего развития корпоративного портала в разрезе специфики и задач компании.
После выполнения всех этапов внедрения Битрикс24 в течение 2 недель после релиза предоставляем услугу технической поддержки, при необходимости проводим настройку и базовые доработки функционала Битрикс24.
Пакеты внедрения Битрикс24
При пакетном внедрении Битрикс24 клиент получает полную настройку корпоративного портала под ключ, а также комплексную техническую поддержку от Первый Бит.
Пакет «Стандартный»
Включает в себя:
- Создание CRM Битрикс24
- Лицензия CRM+
- Добавление сотрудников в CRM
- Анализ текущей схемы продаж
- Создание эффективной схемы работы в Битрикс24
- Подключаем заявки с сайта и почты
- Подключение IP Телефонии
- Настройка воронки продаж
- Настройка карточки клиента
- Инструкция для подключения личной почты к Битрикс24
- Обучение в формате Zoom/Skype
- Настройка прав доступа
Стоимость тарифа составляет 223 000 тенге, срок внедрения — 7 дней
Пакет «Плюс»
В расширенный тариф входит:
- Создание CRM Битрикс24
- Лицензия Команда
- Добавление сотрудников в CRM
- Анализ текущей схемы продаж
- Создание эффективной схемы работы в Битрикс24
- Подключаем заявки с сайта и почты
- Подключение IP Телефонии
- Настройка воронки продаж
- Настройка карточки клиента
- Инструкция для подключения личной почты к Битрикс24
- Обучение в формате Zoom/Skype
- Настройка прав доступа
- Загрузка клиентской базы
- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
- Автоматизация воронки продаж
- Консультационная поддержка на 1 месяц
Стоимость тарифа составляет 377 000 тенге, срок внедрения — 7 дней
Проводим полное внедрение Битрикс24 и настройку корпоративного портала, помогаем автоматизировать бизнес-процессы компании и обучаем сотрудников работе с CRM.
Формат:
Удаленно