Выбор региона
Ваш регион:

Ваш регион определился как:
Алматы

или
Выбор региона
Изменить регион
+7 (7172) 73-49-90





Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24 позволяет организовать работу компании и автоматизировать продажи. Интеграция корпоративного портала — обязательный шаг при масштабировании бизнеса, необходимого для повышения кризисоустойчивости и конкурентоспособности предприятия на рынке.

Преимущества интеграции Битрикс24

Внедрение Битрикс24 и настройка функций корпоративного портала предполагает ряд обширных возможностей для оптимизации рабочих процессов компании. В функционал корпоративного портала входят:

Умная CRM

Все поступающие обращения фиксируются в CRM, все данные клиента фиксируются в его CRM-карточке. Система автоматически переводит клиента по этапам сделки, формируя задачи менеджерам и заполняя документацию компании. Настройка автоматической воронки продаж позволяет снизить нагрузку на менеджеров компании системными процессами и уделить больше внимания работе с клиентами.

Сквозная аналитика

Инструмент отслеживает статистику по всем подключенным каналам рекламы и определяет стоимость привлечения клиентов, что позволяет определить эффективность маркетинговой кампании предприятия и выбрать наиболее подходящие инструменты для лидогенерации. Сквозная аналитика упрощает прогнозирование дохода и не позволяет слить бюджет на неэффективные каналы рекламы.

Маркетинг.CRM

Встроенный инструмент Битрикс24 позволяет сегментировать все контакты из клиентской базы по ряду параметров и настроить сценарии для персонализированной email-рассылки или запуска таргетированной рекламы. Применение CRM-маркетинга увеличивает лояльность клиентов и благоприятно отражается на конверсии продаж.

Интеграция с 1С

Подключение системы учета необходимо для автоматического управления заказами и исключения дублей в базе данных при обмене данными. Подключение 1С через модуль обмена Битрикс24 оптимизирует внутренние процессы компании и сокращает время, необходимое на обработку сделки. В коробочной версии Битрикс24 предусмотрена возможной полной интеграции с любым продуктом 1С.

Онлайн-офис

В корпоративном портале предусмотрен удобный мессенджер и внутренняя телефония для координации сотрудников, а также инструменты для планирования собраний и планерок, управления персоналом через раздел задач. Кроме того, в функционал продукта учет рабочего графика, времени отпусков и отсутствия персонала, а также система отчетов для отслеживания эффективности каждого сотрудника.

Защищенное облако

В каждом тарифе Битрикс24 предусмотрено наличие облачного диска для хранения файлов и документации. Информация на диске защищена SSL-протоколом, само хранилище предполагает настройку прав доступа в разрезе должностных полномочий каждого сотрудника и возможность совместной работы над документами.

Контакт-центр

Открытие линии Bitrix24 позволяют выгружать все обращения клиентов из мессенджеров, почты и телефонии в режиме онлайн и обрабатывать в одном интерфейсе. Работа через одно окно сокращает время на обработку заявок и позволяет систематизировать все лиды, разделив обращения между сотрудниками по мере их занятости.

Этапы внедрения CRM Битрикс24

Помогаем полностью перенести рабочие процессы компании в CRM и подготовить сотрудников работе с корпоративным порталом. Продвигаем методологию пакетного внедрения Битрикс с индивидуальным подходом к задачам каждой компании. В рамках интеграции:

  • Анализ бизнеса и определение задач — погружаемся во внутренние процессы компании и изучаем специфику бизнеса, общаемся со специалистами организации для точного отражения бизнес-процессов после внедрения.
  • Разработка проектной документации — формируем техническое задание и структуру предприятия, в которых отражаются задачи внедрения и требуемый функционал для работы каждого отдела.
  • Установка базовых модулей и техническая настройка — разворачиваем базовые модули корпоративного портала, настраиваем CRM, подключаем телефонию и почту, прочие каналы связи.
  • Интеграция данных компании — загружаем всю информацию компании: клиентскую базу, документооборот, историю переписки в мессенджерах и социальных сетях, почту.
  • Автоматизация внутренних процессов — после внедрения Битрикс24 прорабатываем бизнес-процессы компании, с помощью триггеров и роботов Битрикс24 проводим автоматизацию рутинных, системных задач. Создаем программные скрипты для сокращения объема ручного труда и оптимизации работы предприятия.
  • Обучение работников предприятия — после полной настройки CRM и корпоративного портала проводим обучение сотрудников в разрезе их должностных обязанностей. Разрабатываем регламенты, запускаем групповые обучающие курсы и вебинары.
  • Тестирование корпоративного портала — оцениваем эффективность автоматизации и корректность проведенных настроек, определяем уровень адаптации сотрудников к работе с CRM, разрабатываем рекомендации для дальнейшего развития корпоративного портала в разрезе специфики и задач компании.

После выполнения всех этапов внедрения Битрикс24 в течение 2 недель после релиза предоставляем услугу технической поддержки, при необходимости проводим настройку и базовые доработки функционала Битрикс24.

Пакеты внедрения Битрикс24

При пакетном внедрении Битрикс24 клиент получает полную настройку корпоративного портала под ключ, а также комплексную техническую поддержку от Первый Бит.

Пакет «Стандартный»

Включает в себя:

  • Создание CRM Битрикс24
  • Лицензия CRM+
  • Добавление сотрудников в CRM
  • Анализ текущей схемы продаж
  • Создание эффективной схемы работы в Битрикс24
  • Подключаем заявки с сайта и почты
  • Подключение IP Телефонии
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка карточки клиента
  • Инструкция для подключения личной почты к Битрикс24
  • Обучение в формате Zoom/Skype
  • Настройка прав доступа

Пакет «Плюс»

В расширенный тариф входит:

  • Создание CRM Битрикс24
  • Лицензия Команда
  • Добавление сотрудников в CRM
  • Анализ текущей схемы продаж
  • Создание эффективной схемы работы в Битрикс24
  • Подключаем заявки с сайта и почты
  • Подключение IP Телефонии
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка карточки клиента
  • Инструкция для подключения личной почты к Битрикс24
  • Обучение в формате Zoom/Skype
  • Настройка прав доступа
  • Загрузка клиентской базы
  • Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
  • Автоматизация воронки продаж
  • Консультационная поддержка на 1 месяц

Проводим полное внедрение Битрикс24 и настройку корпоративного портала, помогаем автоматизировать бизнес-процессы компании и обучаем сотрудников работе с CRM.

Формат:

Удаленно

Количество

По договоренности

Стоимость

от 223000 ₸

Бесплатная консультация по Битрикс24
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности