Выбор региона
Ваш регион:

Ваш регион определился как:
Алматы

или
Выбор региона
Изменить регион
+7 (7172) 73-49-90





Интеграция Битрикс24

Для эффективной работы компании корпоративный портал требуется интегрировать со сторонними сервисами и приложениями. Подключение дополнительных программ позволяет автоматизировать большинство системных процессов, сократить объем работы сотрудников и улучшить качество сервиса.

Варианты интеграции Битрикс24

Первый Бит проводит интеграции CRM с профильными программами для учета данных, коммуникации с клиентами или автоматизации бизнес-процессов. Специалисты компании синхронизируют обмен данных между Битрикс24 и 1С, сервисами аналитики, подключат телефонию и все необходимые каналы связи.

Подключение CRM к сайту или интернет-магазину

Выгрузка данных с сайта напрямую в CRM позволяет:

  • Отправлять информацию из заполненных клиентами форм связи.
  • Синхронизировать обмен данными между сайтом и CRM, виджетами и чат-ботами.
  • Направлять оформленные заказы с сайта менеджерам компании.

Синхронизация данных с 1С

Интеграция с 1С необходима для полного контроля продаж, а также упрощения аналитики и документооборота компании. Интеграция позволяет:

  • Добавлять отчеты из 1С в Живую ленту Битрикс24.
  • Направлять счета в бухгалтерский отчет и узнавать о стадиях оплаты сделок.
  • Синхронизировать товары в базах Битрикс24 и 1С.
  • Передавать данные контрагентов компании.

Интеграция с телефонией

Модуль телефонии позволяет стимулировать продажи за счет обзванивания базы контактов и облегчения сбора данных о клиентах компании. При интеграции мы:

  • Подключаем и настраиваем облачную телефонию.
  • Устанавливаем IP-телефонию и настраиваем АТС организации.

Подключение мессенджеров и соцсетей

Синхронизация каналов связи с клиентами и CRM — главный этап при автоматизации отдела продаж. С помощью открытых линий Битрикс24 доступно подключение:

  • Вконтакте.
  • Facebook.
  • Instagram.
  • WhatsApp.
  • Telegram.

Интеграция с почтой

Подключение календаря и интеграция почты с CRM позволяет:

  • Создавать лиды для CRM из контактов email.
  • Управлять стадиями сделок компании из почтового клиента.
  • Формировать рабочие задачи для персонала из входящих писем.
  • Регистрировать все данные из email-переписке в базе CRM.

Подключение сервисов лидогенерации и аналитики

Сервисы аналитики необходимы для отслеживания источников трафика и оценки эффективности рекламных кампаний. Это также позволяет настроить трекинг звонков и создавать сделки в автономном режиме из заполненных полей в письмах. Первый Бит поможет с внедрением:

  • Calltouch.
  • LPGenerator.
  • Comagic.
  • Roistat.
  • Alloka.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами через форму связи и наши специалисты ответят на все поставленные вопросы, а также помогут с расчетом стоимости услуг по интеграции. Бесплатно консультируем по номеру горячей линии и подбираем подходящий пакет сервисов для интеграции с CRM исходя из специфики вашего бизнеса.

Формат:

Удаленно

Количество

По договоренности

Стоимость

По договоренности

Бесплатная консультация по Битрикс24
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности