Интеграция Битрикс24
Для эффективной работы компании корпоративный портал требуется интегрировать со сторонними сервисами и приложениями. Подключение дополнительных программ позволяет автоматизировать большинство системных процессов, сократить объем работы сотрудников и улучшить качество сервиса.
Варианты интеграции Битрикс24
Первый Бит проводит интеграции CRM с профильными программами для учета данных, коммуникации с клиентами или автоматизации бизнес-процессов. Специалисты компании синхронизируют обмен данных между Битрикс24 и 1С, сервисами аналитики, подключат телефонию и все необходимые каналы связи.
Подключение CRM к сайту или интернет-магазину
Выгрузка данных с сайта напрямую в CRM позволяет:
- Отправлять информацию из заполненных клиентами форм связи.
- Синхронизировать обмен данными между сайтом и CRM, виджетами и чат-ботами.
- Направлять оформленные заказы с сайта менеджерам компании.
При интеграции Битрикс с сайтом используем технологию REST API, что позволяет решить задачи любой сложности. Нажмите здесь, чтобы получить консультацию специалиста.
Синхронизация данных с 1С
Интеграция с 1С необходима для полного контроля продаж, а также упрощения аналитики и документооборота компании. Интеграция позволяет:
- Добавлять отчеты из 1С в Живую ленту Битрикс24.
- Направлять счета в бухгалтерский отчет и узнавать о стадиях оплаты сделок.
- Синхронизировать товары в базах Битрикс24 и 1С.
- Передавать данные контрагентов компании.
Синхронизация данных 1С с CRM — важный шаг к масштабированию бизнеса и развитию организации. Узнать подробнее можно здесь.
Интеграция с телефонией
Модуль телефонии позволяет стимулировать продажи за счет обзванивания базы контактов и облегчения сбора данных о клиентах компании. При интеграции мы:
- Подключаем и настраиваем облачную телефонию.
- Устанавливаем IP-телефонию и настраиваем АТС организации.
Проводим интеграцию без сторонних приложений — штатными инструментами Битрикс24 или через технологию REST API. Для получения подробностей нажмите здесь.
Подключение мессенджеров и соцсетей
Синхронизация каналов связи с клиентами и CRM — главный этап при автоматизации отдела продаж. С помощью открытых линий Битрикс24 доступно подключение:
- Вконтакте.
- Facebook.
- Instagram.
- WhatsApp.
- Telegram.
Наши сотрудники подключат через REST API любую соцсеть или мессенджер. Для получения консультации нажмите здесь.
Интеграция с почтой
Подключение календаря и интеграция почты с CRM позволяет:
- Создавать лиды для CRM из контактов email.
- Управлять стадиями сделок компании из почтового клиента.
- Формировать рабочие задачи для персонала из входящих писем.
- Регистрировать все данные из email-переписке в базе CRM.
Первый Бит поможет подключить корпоративный портал к почте или настроить email-трекер. Для ознакомления рекомендуем прочитать руководство по использованию почты.
Подключение сервисов лидогенерации и аналитики
Сервисы аналитики необходимы для отслеживания источников трафика и оценки эффективности рекламных кампаний. Это также позволяет настроить трекинг звонков и создавать сделки в автономном режиме из заполненных полей в письмах. Первый Бит поможет с внедрением:
- Calltouch.
- LPGenerator.
- Comagic.
- Roistat.
- Alloka.
Кликните, чтобы рассчитать стоимость внедрения сервисов.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами через форму связи и наши специалисты ответят на все поставленные вопросы, а также помогут с расчетом стоимости услуг по интеграции. Бесплатно консультируем по номеру горячей линии и подбираем подходящий пакет сервисов для интеграции с CRM исходя из специфики вашего бизнеса.
Формат:
Удаленно