Битрикс24 предлагает обширный набор инструментов для организации отдела продаж. CRM-система включает функционал для ускоренного обучения и адаптации сотрудников, отслеживания плановых показателей компании и управления взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM позволяет улучшить качество сервиса компании и автоматизировать продажи — система учитывает специфику туризма и подходит для работы в сфере услуг. Система включает базовый функционал CRM и отдельные модули для точечной настройки под задачи турагентства.
Большинство представленных ниже опций не входят в штатный набор опций Битрикс24 — для получения консультации или доработки корпоративного портала обращайтесь к специалистам Первый Бит. Проводим индивидуальную доработку CRM для решения нетривиальных задач и сложных бизнес-процессов.
CRM-система фиксирует все обращения клиентов независимо от канала связи — лиды автоматически ставятся в очередь и распределяются между менеджерами турагентства согласно их рабочего графика. Битрикс24 позволяет объединить заявки с сайта, социальных сетей, мессенджеров или почты прямо в CRM, что исключает необходимость постоянного перехода между рабочими аккаунтами и не позволяет упустить лиды.
Сервис регистрирует все данные клиентов в CRM-карточку, что позволяет менеджерам сформировать персонализированные предложения и увеличить конверсию лидов в сделки. Кроме того, автоматический учет информации о клиенте позволяет стимулировать продажи турагентства при повторном обращении.
Битрикс24 самостоятельно переводит клиента по ходу продвижения этапов сделки, а также формирует задачи менеджерам и напоминает об истечении сроков на ответ. CRM-карточка заполняется данными клиента, которые используются для делопроизводства и документооборота — на этапе подписания договора система автоматически выводит заполненный шаблон документа.
Инструментарий Bitrix24 предполагает гибкую настройку бизнес-процессов для полной автоматизации отдела продаж турагентства. Внедрение скриптов продаж и оптимизация операционных процессов сокращают нагрузку на менеджеров компании и увеличивают лояльность клиентов за счет более быстрого продвижения сделок.
Подключение IP-телефонии позволяет обзванивать клиентов и принимать звонки прямо из CRM, при этом все данные будут регистрироваться в CRM-карточке. Если покупатель ранее обращался в турагентство, входящий звонок автоматически будет направлен ответственному менеджеру. Интеграция телефонии увеличивает лояльность клиентов компании — телефонный разговор гарантирует больше шансов на успешное завершение сделки и продажу туристических путевок. Использование телефонии в Битрикс24 сокращает издержки на связь и упрощает коммуникацию менеджеров с клиентами турагентства.
Встроенный конструктор Битрикс24 предполагает отслеживание любых бизнес-показателей через систему детализированных отчетов. Конструктор прост в управлении и позволяет настроить отчеты для получения статистических и аналитических данных. С помощью отчетов Битрикс24 удобно контролировать эффективность труда каждого сотрудника турагентства, выполнение поставленного плана продаж. Сводные отчеты позволяют определить узкие места в воронке продаж, а модуль сквозной аналитики — выявить и отсеять неэффективные каналы рекламы.
Провели массу внедрений системам для подбора туров с CRM Битрикс24, что позволяет оптимизировать работу турагентства. Внедрение позволяет:
При необходимости дорабатываем функционал Битрикс24 для решения сложных и нетривиальных задач.
Первый Бит имеет обширный опыт интеграции Битрикс24 с профильными решениями для туроператоров. Наши специалисты подключат через API личные кабинеты в сервисах турагентств — больше не потребуется работать в разных программах, все процессы будут проходить на стороне Битрикс24.
Внедрение CRM позволит организовать работу крупного предприятия, контролировать взаимоотношения с клиентами и быть уверенным в эффективности своего бизнеса.